- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
DEUTZ GC-1F
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:55
- Имя: Сергей Андреевич
- Страна: Россия
- город/регион: СПб
DEUTZ GC-1F
В общем у компанией даавным давно было приобретено несколько ДГ на контроллерах GC-1F, генераторы - Henkelhausen. Работа в режиме ручного запуска.
Чудесным образом случилось так что, появилась необходимость организовать работу данных генераторов в резерве, собрать АВР, воткнуть туда ATS контроллер - не проблема. А вот подключиться к контроллеру целая беда. Была собрана схема приложенная выше и чуда не случилось, а случилось следующая ситуация: контроллер подаёт какие-то признаки связи (судя по строке состояния), определяется имя устройства (DEUTZ GC-1F появляется на мгновение там же, уловить удалось только принтскрином) и после этого USW пишет сообщение о том что данный девайс поддерживается и заключает всё это дело ошибкой №61.
В связи с этим есть несколько вопросов.
1) Реально ли подключиться к этому брендированному чуду без каких-либо танцев с бубном и прочего? Даже через сервисный кабель если его купить в крайнем случае.
2) Реально ли один из дискретных входов сделать как Remote start?
3) Может кто-то в Питере арендует сервисный кабель на пару дней, при условии реальности вышеизложенного.
Чудесным образом случилось так что, появилась необходимость организовать работу данных генераторов в резерве, собрать АВР, воткнуть туда ATS контроллер - не проблема. А вот подключиться к контроллеру целая беда. Была собрана схема приложенная выше и чуда не случилось, а случилось следующая ситуация: контроллер подаёт какие-то признаки связи (судя по строке состояния), определяется имя устройства (DEUTZ GC-1F появляется на мгновение там же, уловить удалось только принтскрином) и после этого USW пишет сообщение о том что данный девайс поддерживается и заключает всё это дело ошибкой №61.
В связи с этим есть несколько вопросов.
1) Реально ли подключиться к этому брендированному чуду без каких-либо танцев с бубном и прочего? Даже через сервисный кабель если его купить в крайнем случае.
2) Реально ли один из дискретных входов сделать как Remote start?
3) Может кто-то в Питере арендует сервисный кабель на пару дней, при условии реальности вышеизложенного.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
DEUTZ GC-1F
Давайте по порядку.
Вы к нам (в ДВК-электро) за техподдержкой уже обратились или только здесь? Отсутствовал сегодня весь день, поэтому я не в курсе.
То есть, может получиться так что контроллер будет проще просто поменять на новый уже со всем нужным. Менять можно, например, на CGC-413, а не на GC-1F, надо только проверить что CGC-413 знает что такое ATS. CGC-413 новее и дешевле GC-1F.
Вы к нам (в ДВК-электро) за техподдержкой уже обратились или только здесь? Отсутствовал сегодня весь день, поэтому я не в курсе.
Проверьте внимательно, это контроллер GC-1F или GC-1 (без "F" на конце). Раз уж давным давно, то это может быть и второе, а к GC-1 другая утилита USW идёт, версии 1.хх (актуальная, если не путаю, 1.42).
Нечего выдумывать сторонних схем. Если нет кабеля то единственный шанс - через штатный МодБАС контроллера (у GC-1F это зажимы 49 и 51) и преобразователь RS-485/USB. Это при условии что в контроллере вообще есть модбас (посмотрите маркировку на шильде - в списке опций должно быть "H2"). Если модбаса в контроллере нет - только сервисный кабель.
Видимо, всё-таки, сообщение выводится о том что устройство НЕ поддерживается (иначе не было бы такого сообщения) - так? Если так то если контроллер брендирован (я его живъём не видел) то стандартной утилитой Вы к нему не подключитесь, нужна специальная от бренда - её можно взять у брендодержателя, если даст. Хотя, повторюсь, брендированных GC-1F мы ещё живьём не встречали. Привозите контроллер - посмотрим что за зверь. Или пришлите хотя бы фотографии контроллера (лицо и шильда).
Как сказать. В GC-1F есть и режим АВР, есть и возможность управлять ATS (в режиме АВР), но для этого придётся дополнить контроллер функцией B3 (сейчас он у Вас, скорее всего, G6 - одиночная работа), заменить лицевую часть, а для AТS, скорее всего, потребуется еще и опция М19 (замена выходного контакта управления ВС с нормально замкнутого на нормально разомкнутый. И надо смотреть, какой давности у Вас контроллер - опция М19 могла отсутствовать в первых старых версиях.
То есть, может получиться так что контроллер будет проще просто поменять на новый уже со всем нужным. Менять можно, например, на CGC-413, а не на GC-1F, надо только проверить что CGC-413 знает что такое ATS. CGC-413 новее и дешевле GC-1F.
Если контроллер не с брендированным софтом. то реально.
Если подключитесь, то реально. Только надо использовать не "Remote START", а "AUTO START/STOP". Как я понял, внешним сигналом Вы хотите просто запускать генератор и включать его автомат - если так то надо использовать "AUTO START/STOP". Но ещё раз подумайте, есть исполнение контроллера с функцией АВР и с управлением ATS - если просто заменить то никаких доп.внешних контроллеров не потребуется - GC-1F всё сам сделает.
У нас можете и взять под залог. Но лучше приезжайте с контроллером - сразу всё и увидим.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:55
- Имя: Сергей Андреевич
- Страна: Россия
- город/регион: СПб
DEUTZ GC-1F
По порядку, так по порядку)
И да, было бы желание менять контроллер - его бы уже давно заменили, что собственно и делали, но у меня такого желания нет.
Нет, только здесь, официально ведь не интересно)
Точно GC-1F.
Этого там увы нет, опция появилась не сразу, и там таких вещей нет.
Фотографии смогу только в понедельник, всё добро осталось в городе, а я нет. Устройство брендировано, на лице в одном из углов логотип Deutz и на шильде он так же имеется, ну, и на дисплее при включении он есть. В общем могу и привезти, большой проблемы в этом нет.TEB писал(а): Видимо, всё-таки, сообщение выводится о том что устройство НЕ поддерживается (иначе не было бы такого сообщения) - так? Если так то если контроллер брендирован (я его живъём не видел) то стандартной утилитой Вы к нему не подключитесь, нужна специальная от бренда - её можно взять у брендодержателя, если даст. Хотя, повторюсь, брендированных GC-1F мы ещё живьём не встречали. Привозите контроллер - посмотрим что за зверь. Или пришлите хотя бы фотографии контроллера (лицо и шильда).
И да, было бы желание менять контроллер - его бы уже давно заменили, что собственно и делали, но у меня такого желания нет.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:55
- Имя: Сергей Андреевич
- Страна: Россия
- город/регион: СПб
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
DEUTZ GC-1F
Напрасно.
Тогда Вам прямая дорога искать брендовую утилиту. Других шансов нет. А её может дать только OEM-поставщик, то есть Deutz, а он это вряд ли сделает.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:55
- Имя: Сергей Андреевич
- Страна: Россия
- город/регион: СПб
DEUTZ GC-1F
Понятное дело, что могут быть последствия, но имелся конкретный опыт работы с разными контроллерами для генераторов кроме DEIF, и было даже интересно что-то сделать самому, за последствия в виде одного умершего контроллера страшно не было, потому как их уже успели "наменять" и, как впрочем и подозревалось, лягут они мертвым грузом, потому что их никуда не пристроить.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
DEUTZ GC-1F
Да, брендированный.
Больше скажу, он даже без G6 (даже автоматом генератора не управляет). Если нет проблем с фирменной гарантией и сервисом, я бы менял сразу на GC-1F B3 M19, на нём бы всё и сделал включая ATS. Поскольку ДГ у Вас несколько, то стоимость кабеля растворится на фоне стоимости нескольких контроллеров (а если у Вас есть под руками конвертер RS-485/USB, то и кабель не понадобится). Единственное препятствие - поскольку нет возможности считать настройки из старого, то настройки придется сделать заново, но GC-1F не настолько серьёзный контроллер чтобы этого нельзя было сделать. Трудность может вызвать настройка характеристик резистивных датчиков (если они есть) - характеристику нужно либо точно знать либо промерить с натуры.
Кстати GC-1F в только России продаются с "полным фаршем" всегда: включены опции H2 (модбас), H5 (CAN J1939) и H8 (поддержка доп.панели оператора), L тоже (уплотнительная резинка), бесплатно.
Больше скажу, он даже без G6 (даже автоматом генератора не управляет). Если нет проблем с фирменной гарантией и сервисом, я бы менял сразу на GC-1F B3 M19, на нём бы всё и сделал включая ATS. Поскольку ДГ у Вас несколько, то стоимость кабеля растворится на фоне стоимости нескольких контроллеров (а если у Вас есть под руками конвертер RS-485/USB, то и кабель не понадобится). Единственное препятствие - поскольку нет возможности считать настройки из старого, то настройки придется сделать заново, но GC-1F не настолько серьёзный контроллер чтобы этого нельзя было сделать. Трудность может вызвать настройка характеристик резистивных датчиков (если они есть) - характеристику нужно либо точно знать либо промерить с натуры.
Кстати GC-1F в только России продаются с "полным фаршем" всегда: включены опции H2 (модбас), H5 (CAN J1939) и H8 (поддержка доп.панели оператора), L тоже (уплотнительная резинка), бесплатно.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 июн 2016, 22:55
- Имя: Сергей Андреевич
- Страна: Россия
- город/регион: СПб
DEUTZ GC-1F
Там как-то сделано отключение, но в схему не вникал, вероятно через какое-то реле аварии.
Ладно, придётся менять, а так не хотелось)
Спасибо.
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
DEUTZ GC-1F
Даже проще можно. При начале охлаждения или при любом признаке останова можно щёлкнуть любым свободным реле - это внутренней логикой легко делается. Но неочевидное решение, не вдруг ещё и найдёшь где это сделано если специально не знать. Есть подозрение что там ещё какой-то логики может быть накручено, а без утилиты её не посмотреть.
Решение за Вами. Просто я порекомендовал наименее проблемное, как мне показалось, решение.
Я посмотрел подробнее CGC-413 (аналог GC-1F) - готовой поддержки ATS в нём нет. Так что лучше GC-1F и применять. Опции B3 (АВР сети) и M19 (НО-контакт управления АВС). На цену доп.опции не влияют.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.