1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Настройка привода ABB DCS550

ПЧ, клапаны, муфты, задвижки, регуляторы и прочее

Модератор: Глоб.модераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
D-G
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 14:16
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Саратов
Благодарил (а): 4 раза

Настройка привода ABB DCS550

Сообщение D-G »

Здравствуйте.
Подскажите по проблеме.
Привод ABB DCS550 соединен с двигателем Contaves. Автонастройка поля возбуждения и якоря проходят успешно. Во время автонастройки feedback (обратной связи)
двигатель должен начать вращаться, но он только дергается по часовой стрелке и замирает, ток якоря в это время растет до тех пор, пока не выбивает предохранитель на входной фазе U.
Пробовал изменить обратную связь с Tacho на EMF - таже история.
Вот что выдает диагностика ошибки:
code 121
armature voltage 10 V
main voltage 385 V
armature current 20 A
field current 0.13 A
Speed actual -13 rpm
speed reference 0 rpm
0476 hex
Аватара пользователя

vodav
освоился
освоился
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:30
Имя: Воднев Александр Васильевич
Страна: РФ
город/регион: Томск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза

Настройка привода ABB DCS550

Сообщение vodav »

D-G писал(а): field current 0.13 A
Какой ток возбуждения задан в Ваших настройках? Какой ток возбуждения нужен двигателю (по шильдику)? Какая уставка максимального тока якоря?
Ответить

Вернуться в «Исполнительные устройства, регуляторы»