- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Нужна помощь в настройке регулятора Pandaros 6.6
Модератор: Глоб.модераторы
-
- новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 13:39
- Имя: Исаев Вадим
- Страна: Узбекистан
- город/регион: Самарканд
Нужна помощь в настройке регулятора Pandaros 6.6
Добрый день. Имею такую ситуацию, ДЭС Perkins 4012. На борту стоит регулятор Pandaros 6.6. Он вышел из строя. Поставили аналогичный ему но теперь не можем отрегулировать обороты на активатор топливной рейки.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Нужна помощь в настройке регулятора Pandaros 6.6
А как выглядит Ваша проблема? Машина вообще не выходит на обороты или выходит но держит их нестабильно?
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 янв 2016, 11:40
- Имя: Станислав Сергеевич Даткунас
- Забанен: Бессрочно
Нужна помощь в настройке регулятора Pandaros 6.6
После установки нового регулятора Pandaros на ДГУ необходима калибровка обратных связей (feedback).
Предварительно нужно отбросить все тяги от актуатора, на двигателе 4012 это может быть не так уж и просто, потому что тяг там две, и находятся они в очень неудобном месте.
После того как "освободите" актуатор, нужно снять защитный корпус Пандароса, а потом и саму крышку блока. Добраться нужно до печатной платы, где вы должны увидеть заветную кнопочку, которая и инициирует процесс калибровки.
Во время этого процесса, актуатор будет перемещаться из одного крайнего положения в другое.
Выкладываю документацию по регулятору Pandaros, процедура калибровки описана на стр. 10
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
Предварительно нужно отбросить все тяги от актуатора, на двигателе 4012 это может быть не так уж и просто, потому что тяг там две, и находятся они в очень неудобном месте.
После того как "освободите" актуатор, нужно снять защитный корпус Пандароса, а потом и саму крышку блока. Добраться нужно до печатной платы, где вы должны увидеть заветную кнопочку, которая и инициирует процесс калибровки.
Во время этого процесса, актуатор будет перемещаться из одного крайнего положения в другое.
Выкладываю документацию по регулятору Pandaros, процедура калибровки описана на стр. 10
https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing
Ein Teil von jener Kraft, Die stets das Böse will und stets das Gute schafft.