Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Может сталкивался кто с такой проблемкой, на моей рабочей машине стоит Unity Pro 10, я на ней создал до работы несколько функциональных блоков, чтобы добавить в рабочие проекты. Но на инженерной станции на объекте установлена Unity Pro 4.
Сделал экспорт проекта, получил файл *.zef, перенес на инженерку, а Unity Pro4 такой формат не признает, ей нужен *.xef. Подскажите как решить такой момент....
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10
Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE
-
- эксперт
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
- Имя: Анатолий Сергеевич
- Страна: Россия
- город/регион: Башкортостан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
- здесь недавно
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:46
- Имя: Андрей
- Страна: Россия
- город/регион: Нижегородская
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10
В Unity старой версии разве можно открыть проект, сделанный в новой версии?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- эксперт
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
- Имя: Анатолий Сергеевич
- Страна: Россия
- город/регион: Башкортостан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10
Потому и спрашиваю, если нет поддержки то буду писать заново в 4 версии.
Насчет выбора в чем сохранить, не обратил внимания...
Насчет выбора в чем сохранить, не обратил внимания...
-
- знаток Eplan
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 22:45
- Имя: aranea
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10
sta содержит и проект и бинарник (чтобы открыть проект и мониторить без перезаливки)
должен открываться во всех версиях (File - Save Archive)
zef или xef выбирается при экспорте, но не содержат скомпилированного бинарника
stu содержит и проект и бинарник, но открывается только в той же версии
ps. блоки можно экспортировать через Derived FB Types (правой мышью на названии блока) в *.xdb
должен открываться во всех версиях (File - Save Archive)
zef или xef выбирается при экспорте, но не содержат скомпилированного бинарника
stu содержит и проект и бинарник, но открывается только в той же версии
ps. блоки можно экспортировать через Derived FB Types (правой мышью на названии блока) в *.xdb
-
- эксперт
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
- Имя: Анатолий Сергеевич
- Страна: Россия
- город/регион: Башкортостан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10
Вот этого не знал! Буду иметь в виду!aranea писал(а): ps. блоки можно экспортировать через Derived FB Types (правой мышью на названии блока) в *.xdb
*.zef в юнити 7 открылся, экспортировал в *.xef, в понедельник проверю на 4 версии.
Вообще кто какие плюсы/минусы из обновленной юнити выделил?)
-
- знаток Eplan
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 22:45
- Имя: aranea
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10
там вообще все можно экспортировать: конфигурацию, блоки, типы, экраны
у меня пока 8 версия, в 2.3 летом один проект правил
бесит кое-что, казалось бы мелочь и исправить легко, однако тянется давно уже
у меня пока 8 версия, в 2.3 летом один проект правил
бесит кое-что, казалось бы мелочь и исправить легко, однако тянется давно уже
-
- здесь недавно
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:46
- Имя: Андрей
- Страна: Россия
- город/регион: Нижегородская
Re: Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10
А еще если файл *.stu переименовать в *.sta то откроется как архив )