1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10

Unity Pro (Control Expert), Quantum, Premium, M340, M580, Hybrid DCS, Process Expert, Zelio, Twido, M17*, M2**, SCADAPACK, SoMachine, MachineExpert, ZelioSoft, TwidoSoft, TwidoSuite, TelePace

Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 68 раз

Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10

Сообщение megavolt86 »

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Может сталкивался кто с такой проблемкой, на моей рабочей машине стоит Unity Pro 10, я на ней создал до работы несколько функциональных блоков, чтобы добавить в рабочие проекты. Но на инженерной станции на объекте установлена Unity Pro 4.
Сделал экспорт проекта, получил файл *.zef, перенес на инженерку, а Unity Pro4 такой формат не признает, ей нужен *.xef. Подскажите как решить такой момент....
:ext_secret:

Vorox
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:46
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Нижегородская

Re: Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10

Сообщение Vorox »

В 10-ке есть выбор сохранения как *.zef так и *.xef.

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10

Сообщение leon78 »

В Unity старой версии разве можно открыть проект, сделанный в новой версии?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
Аватара пользователя

Автор темы
megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10

Сообщение megavolt86 »

Потому и спрашиваю, если нет поддержки то буду писать заново в 4 версии.

Насчет выбора в чем сохранить, не обратил внимания...
:ext_secret:
Аватара пользователя

aranea
знаток Eplan
знаток Eplan
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 22:45
Имя: aranea
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10

Сообщение aranea »

sta содержит и проект и бинарник (чтобы открыть проект и мониторить без перезаливки)
должен открываться во всех версиях (File - Save Archive)
zef или xef выбирается при экспорте, но не содержат скомпилированного бинарника
stu содержит и проект и бинарник, но открывается только в той же версии

ps. блоки можно экспортировать через Derived FB Types (правой мышью на названии блока) в *.xdb
Изображение
Аватара пользователя

Автор темы
megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10

Сообщение megavolt86 »

aranea писал(а): ps. блоки можно экспортировать через Derived FB Types (правой мышью на названии блока) в *.xdb
Вот этого не знал! Буду иметь в виду!

*.zef в юнити 7 открылся, экспортировал в *.xef, в понедельник проверю на 4 версии.

Вообще кто какие плюсы/минусы из обновленной юнити выделил?)
:ext_secret:
Аватара пользователя

aranea
знаток Eplan
знаток Eplan
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 22:45
Имя: aranea
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10

Сообщение aranea »

там вообще все можно экспортировать: конфигурацию, блоки, типы, экраны
у меня пока 8 версия, в 2.3 летом один проект правил
бесит кое-что, казалось бы мелочь и исправить легко, однако тянется давно уже
Изображение

Vorox
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:46
Имя: Андрей
Страна: Россия
город/регион: Нижегородская

Re: Unity Pro 4 vs. Unity Pro 10

Сообщение Vorox »

А еще если файл *.stu переименовать в *.sta то откроется как архив )
Ответить

Вернуться в «ПЛК»