F.A.Q. по контролерам PPM-3
Добавлено: 21 май 2015, 11:42
Клуб специалистов в области промышленной автоматизации
https://914866.2p1v2.group/
Обрыв цепи подачи такой команды при работающем ДГ вызовет остановку ДГ с включенным выключателем генератора, а это грозит обесточиванием всего судна без возможности выполнить автоматический запуск резервного ДГ в худшем случае.Системы автоматизации должны быть выполнены по принципу выхода управляемого процесса в безопасную сторону.
Вывод: схемотехническое решение для такого управления существует, но применять его на судах запрещено.Механизмы и установки, для которых предусмотрен автоматический или дистанционный пуск, на местных постах управления должны иметь средства для отключения автоматического или дистанционного управления.
В случае неисправности автоматического или дистанционного управления должна сохраняться возможность местного управления.