- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
напряжение
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 08:59
- Имя: Уразбаев Мурат Сагынович
- Страна: Казахстан
- город/регион: Алматы
напряжение
Здравствуйте! У меня стоит такая задача , имеется дизельный генератор со встроенной системой авр. Кабель от генератора идет к вру. Заказчик хочет чтобы при работе генератора работала определенная группа нагрузок т.е. в вру нужно дублирование авр, но в вру приходит один общий кабель. Как выполнить данную схему автоматики?
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: напряжение
Никак. Автоматика тут не спасет, нужна переделка силовой части. В идеале нужно ставить два РУ на две группы потребителей, одно питать от АВР, другое - от сети в обход АВР. Или переделывать РУ на две системы шин.
Второй вариант менее надежен - добавлять в РУ коммутационные аппараты - контакторы, автоматы с мотор-приводами и т.п (кстати, мощность скажите примерную), которые при срабатывании АВР отключат вторую группу. Больше аппаратов - больше вероятность отказа.
И в том и в другом случае потребуется класть кабель. В первом - силовой, на питание второй группы, во втором - контрольный для отслеживания состояния АВР.
Третий - перенос АВР к ВРУ, но это разновидность первого, экономим на длине силового кабеля, хотя тогда придется класть кабель на управление дизелем. И, возможно, ставить доп.реле на управление втягивающим стартера в дизеле, токи там нехилые и на длинном кабеле можно много потерять.
У самого такая схема в мелкой шабашке, но мне проще, кабелей еще не проложено вообще. Как скажу, так и будет :)
Второй вариант менее надежен - добавлять в РУ коммутационные аппараты - контакторы, автоматы с мотор-приводами и т.п (кстати, мощность скажите примерную), которые при срабатывании АВР отключат вторую группу. Больше аппаратов - больше вероятность отказа.
И в том и в другом случае потребуется класть кабель. В первом - силовой, на питание второй группы, во втором - контрольный для отслеживания состояния АВР.
Третий - перенос АВР к ВРУ, но это разновидность первого, экономим на длине силового кабеля, хотя тогда придется класть кабель на управление дизелем. И, возможно, ставить доп.реле на управление втягивающим стартера в дизеле, токи там нехилые и на длинном кабеле можно много потерять.
У самого такая схема в мелкой шабашке, но мне проще, кабелей еще не проложено вообще. Как скажу, так и будет :)
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Re: напряжение
Нехватает информации. Поставьте задачу конкретнее, ибо чувствую что всё возможно, но совершенно непонятно что.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: напряжение
Да задача похоже классическая, если ошибаюсь - пусть топикстартер меня поправит.
Электроснабжение потребителя по первой от сети и резервного дизеля. При этом мощность ДГУ заведомо ниже суммарной у потребителя. Соответственно, выделяются первая и вторая группы. Первая АВРится, вторую при пропадании вводного питания работе дизеля можно гасить.
Как это реализовать автоматикой без вмешательства в РУ я не знаю.
Электроснабжение потребителя по первой от сети и резервного дизеля. При этом мощность ДГУ заведомо ниже суммарной у потребителя. Соответственно, выделяются первая и вторая группы. Первая АВРится, вторую при пропадании вводного питания работе дизеля можно гасить.
Как это реализовать автоматикой без вмешательства в РУ я не знаю.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- администратор
- Сообщения: 18758
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1854 раза
Re: напряжение
Зависит от того как сделана силовая часть. Бывают варианты.Никита писал(а):Как это реализовать автоматикой без вмешательства в РУ я не знаю.
Есть второй путь - отключать вторую группу при исчезновении сети (заодно отключают и по перегрузке). Соотв-но на фидерах второй группы должны стоять расцепители (можно независимые, но лучше минимальные)
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.