1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Зависает Citect (Не отвечает)

Citect, VijeoCItect, PlantSCADA, GeoSCADA, ClearSCADA, Machine Expert SCADA

Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE

Закрыто

Автор темы
DjonnyD
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:01
Имя: Груздев Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Ленинградская обл.

Зависает Citect (Не отвечает)

Сообщение DjonnyD »

Добрый вечер!

В 2012 г. купили и запустили проект на Citect, спустя год периодически стал
зависать клиент (Не отвечает), в логах за 5 минут до зависания появились строки:

2013-08-15 04:22.56.156 Error Transport : High water mark reached for session
Server: TcpipHostListener.IOServer1Cluster1:[Address = 127.0.0.1, Port = 2082]
(Connected)

после 5 таких строк, происходит зависание , и через минуту "Не отвечает".
Клиент и сервер, как видно из сообщения в логах на одном компе. Очевидно, что проблема связана с превышением лимита подключений, в Windows XP их всего 10, но непонятно по какой причине это происходит.

Если кто-нибудь знает в чем может быть проблема, очень прошу помочь!

Техподдержка уже послала с фразой "Контракт на техподдержку для вашего объекта закончился 31 июня 2013 года. Для возможности получения технической поддержки, вам необходимо продлить контракт."

Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:23
Имя: Бондарев Михаил Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Зависает Citect (Не отвечает)

Сообщение Бондарев Михаил »

Чья техподдержка вам так ответила?
На вонючую закладку похоже.

SaNNy
освоился
освоился
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 10:37
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Брянск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Зависает Citect (Не отвечает)

Сообщение SaNNy »

Попробуйте увеличить количество подключений в WindowsXP http://half-open.com/home_ru.htm

Автор темы
DjonnyD
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:01
Имя: Груздев Дмитрий
Страна: Россия
город/регион: Ленинградская обл.

Re: Зависает Citect (Не отвечает)

Сообщение DjonnyD »

Бондарев Михаил, техподдержка Schneider Electric, разумеется. При покупке скады техподдержка Silver или Gold на 1 год, дальше чтобы обратиться с любыми вопросами, надо продлевать контракт. И я не понял, что значит вторая фраза.

Бондарев Михаил
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 23:23
Имя: Бондарев Михаил Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Зависает Citect (Не отвечает)

Сообщение Бондарев Михаил »

Второе слово второго предложения содержит мое субъективное оценочное суждение, по отношению к недобросовестным исполнителям работ или поставщикам услуг, которые с целью незаконного обогащения вносят в программы или технические комплексы функции целенаправленного выхода из строя при определенных обстоятельствах или по истечении определенного периода времени.

Просто так не бывает,что год отработало, а тут вдруг откуда ни возьмись появилось-перестало работать.
Закрыто

Вернуться в «SCADA»