- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Мужики! подскажите пожалуйста!
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Страна: Россия
- город/регион: Красноярск
Я студент 3 курса института,специальность АСУ ТП. Необходимо пройти производственную практику. Нашел место,там отправляют на Ванкор,вахта,по специальности.При этом мне нужно самому оплачивать свой переезд и проживание.Я понимаю что это практика для меня нужно,но всё же это большие деньги. Если бы мне сказали что это оплачиваемая практика,то Я тут же согласился,но насчёт оплаты ничего не говорят. Могу ли Я рассчитывать на то,что мне обязаны будут заплатить деньги за месяц вахты,и если нет,как мне можно решить этот вопрос?
Я студент 3 курса института,специальность АСУ ТП. Необходимо пройти производственную практику. Нашел место,там отправляют на Ванкор,вахта,по специальности.При этом мне нужно самому оплачивать свой переезд и проживание.Я понимаю что это практика для меня нужно,но всё же это большие деньги. Если бы мне сказали что это оплачиваемая практика,то Я тут же согласился,но насчёт оплаты ничего не говорят. Могу ли Я рассчитывать на то,что мне обязаны будут заплатить деньги за месяц вахты,и если нет,как мне можно решить этот вопрос?
-
- почётный участник форума
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
Re: Кто в какой сфере промышленности работает?