Добрый вечер!
Возникла проблема: необходимо считать дискретные входы с удаленных модулей (RIO Bus).
В Unity pro адресация происходит следующим образом: %q\2.1\1.5.1 (например)
Как данный адрес интерпретировать в Citect`е? (если там адресация идет через 0х, 1х, 3х и 4х)
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Адресация к удаленным входам/выходам в Citect
Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE
-
- здесь недавно
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:01
- Имя: Поздеев Василий Николаевич
-
- преподаватель
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:32
- Имя: Пупена Александр
- Страна: Украина
- город/регион: Киев
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Адресация к удаленным входам/выходам в Citect
1-й вариант - если Вы используйте VijeoCitect с OFS, привяжите к девайсу проект Unity.
2-й вариант - использовать Unity Speed Link для привязки к драйверу Unity проекта.
3-й вариант - переприсвоить в проекте Unity эти переменные к области 4х, и обращаться уже к ним.
2-й вариант - использовать Unity Speed Link для привязки к драйверу Unity проекта.
3-й вариант - переприсвоить в проекте Unity эти переменные к области 4х, и обращаться уже к ним.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 15:01
- Имя: Поздеев Василий Николаевич
Re: Адресация к удаленным входам/выходам в Citect
спасибо, будем использовать 3й вариант, первые 2 не подходят)