- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Редактирование картинок FStudio
Модераторы: Глоб.модераторы, специалисты Flexem
-
- здесь недавно
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2023, 16:03
- Имя: Илья
- Страна: Беларусь
- город/регион: Витебск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Редактирование картинок FStudio
А подскажите, каким инструментом можно поковырять/поредактировать элементы в графической библиотеке? Я так понял, оно там почти всё в SVG, но какое-то капец своеобразное. Только если загрузить стороннее.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 сен 2023, 16:03
- Имя: Илья
- Страна: Беларусь
- город/регион: Витебск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Редактирование картинок FStudio
Хм. Сам спросил, сам и разбираюсь. Поправьте, если где не прав.
.fsvg - в этих файликах собсно хранятся картинки для всего, что на панели использует "графику"
Живут они изначально в "C:\Program Files (x86)\Flexem\FStudio 3.x\Lib\Graphics\", и по мере надобности, докидываются в проект.
Там же, их рациональнее ковырять - <project dir>\HMI\Lib\Graphics\
Изображения для состояний объектов могут комбинироваться из векторных и растровых. На скрине, один из немногих "векторных". Которые можно подправить прямо в студии. При попытке импортировать SVG изображение "обычного" формата, оно будет конвертировано скорее всего в PNG
Но также и дофига компонентов, слепленых из растровых картинок.
Картинки можно выковырять, отредактировать другим редактором, и через импорт воткнуть назад. Причем храниться они будут или в родном формате (PNG, GIF, BMP) или преобразованы в PNG.
Выковыривание:
1) Из интересующего нас fsvg-файла выковыриваем содержимое тегов <ImageData> - они будут по количеству растровых изображений/состояний. Выглядит как-то так: Сохраняем в файл, можно txt.
Потом конвертируем их из Base64 в бинарный вид. Причем, этот онлайн-конвертор даже распознает по заголовку формат картинки, и сохраняет с нужных расширением.
.fsvg - в этих файликах собсно хранятся картинки для всего, что на панели использует "графику"
Живут они изначально в "C:\Program Files (x86)\Flexem\FStudio 3.x\Lib\Graphics\", и по мере надобности, докидываются в проект.
Там же, их рациональнее ковырять - <project dir>\HMI\Lib\Graphics\
Изображения для состояний объектов могут комбинироваться из векторных и растровых. На скрине, один из немногих "векторных". Которые можно подправить прямо в студии. При попытке импортировать SVG изображение "обычного" формата, оно будет конвертировано скорее всего в PNG
Но также и дофига компонентов, слепленых из растровых картинок.
Картинки можно выковырять, отредактировать другим редактором, и через импорт воткнуть назад. Причем храниться они будут или в родном формате (PNG, GIF, BMP) или преобразованы в PNG.
Выковыривание:
1) Из интересующего нас fsvg-файла выковыриваем содержимое тегов <ImageData> - они будут по количеству растровых изображений/состояний. Выглядит как-то так: Сохраняем в файл, можно txt.
Потом конвертируем их из Base64 в бинарный вид. Причем, этот онлайн-конвертор даже распознает по заголовку формат картинки, и сохраняет с нужных расширением.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.