1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Совет по датчикам на карьерный экскаватор ЭКГ20

Метрология, КИП и датчики

Модератор: Глоб.модераторы

Ответить

Автор темы
vladislavopanasenko
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 апр 2024, 00:49
Имя: Владислав Опанасенко
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург

Совет по датчикам на карьерный экскаватор ЭКГ20

Сообщение vladislavopanasenko »

Коллеги добрый день.
Имеется карьерный экскаватор электрический, на нем стоят разные электродвигатели, двигатели хода, двигатели поворота итд.
На этих двигателях стоят электрические тормоза, внутри катушка, при подаче постоянного напряжения они притягивают а-ля колодку к суппорту.
Задача - сделать обратную связь по тормозам.
Ход колодок которые прижимают суппорт не больше 4мм.
Пытаюсь придумать решение как реализовать, какой датчик использовать.
Пока что додумался до маленького магнитика с гирконом или маленького индуктивного датчика.
Может у вас, опытных людей будут какие то идеи.
Приложил фото.
Зеленая болванка справа от двигателя и есть тормозной механизм.
на первой фото справа зубчатое колесо это суппорт, а слева диск (слева от щели) с колодкой.
Каким образом можно контролировать такой маленький зазор если ход колодок всего 4мм
релейный выход желателен

P.S. нужна обратная связь именно по механической части, (по факту колодки подтянулись или нет)

Заранее спасибо за ответы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Универсал
эксперт
эксперт
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 232 раза

Совет по датчикам на карьерный экскаватор ЭКГ20

Сообщение Универсал »

Магнит с герконом на 4 мм не прокатит. Надо вводить магнитный экран между магнитом и герконом, стальную полоску. Он будет входить в зазор,
Геркон.png
замыкать магнитное поле через себя, и геркон отпустит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя

kirillio
И жнец, и чтец...
И жнец, и чтец...
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 26 май 2022, 09:48
Имя: Кирилл
Страна: РФ
город/регион: Москва
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 353 раза

Совет по датчикам на карьерный экскаватор ЭКГ20

Сообщение kirillio »

vladislavopanasenko писал(а): 09 апр 2024, 01:10 нужна обратная связь именно по механической части
Например, так или эдак.
PS но без "напильника" или "синей изоленты" не обойтись: потребуется чуть-чуть смекалки и полёта творческой мысли, чтобы сконструировать схему закрепления и посадочное приспособление.
Зри в корень!

Alexandr79
осмотрелся
осмотрелся
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

Совет по датчикам на карьерный экскаватор ЭКГ20

Сообщение Alexandr79 »

vladislavopanasenko писал(а): 09 апр 2024, 01:10 нужна обратная связь именно по механической части, (по факту колодки подтянулись или нет)
Исхожу из своего опыта эксплуатации и ремонта карьерной техники. Что Вам даст такая обратная связь? То, что колодка прижалась к диску, совсем не гарантирует, что она будет обеспечивать необходимое тормозное усилие. В большинстве случаев (когда это критично) используется обратная связь по оборотам вала - если контроллер "видит" вращение вала при включённом тормозе (по истечении определённого времени, мгновенно ничего не остановить), тогда и выдаётся "авария".
Ответить

Вернуться в «Метрология, КИП и датчики»