- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Перестало работать управление задвижкой в автоматическом режиме
Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE
-
- здесь недавно
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 мар 2024, 07:04
- Имя: Алексей
- Страна: Россия
- город/регион: Южно-Курильск
Перестало работать управление задвижкой в автоматическом режиме
Имеется задвижка CV.8 у которой 2 режима работы auto и manual. режим выбирается со scada
в ручном режиме управляется без ошибок, % открытия соответствует визуальному наблюдению.
При переходе на автоматическое управление, на выходе блока BMXAMI0810 появляется сигнал на открытие 41% - откуда появляется значение не могу понят.
Нужна помощь - хочу разобраться откуда берется это значение. Задвижка должна быть или открыта 0% или закрыта 100%, откуда берется статическое значение 41% непонятно.
в ручном режиме управляется без ошибок, % открытия соответствует визуальному наблюдению.
При переходе на автоматическое управление, на выходе блока BMXAMI0810 появляется сигнал на открытие 41% - откуда появляется значение не могу понят.
Нужна помощь - хочу разобраться откуда берется это значение. Задвижка должна быть или открыта 0% или закрыта 100%, откуда берется статическое значение 41% непонятно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- эксперт
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Курган
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Перестала работать управление задвижной в автоматическом режиме
Это реально действующий объект? Или симуляция программы?
Если реально действующий:
- какой привод установлен по факту?
- положение задвижки, отображаемое на мнемосхеме - это задаваемое положение, или фактическое?
- положение задвижки, отображаемое на мнемосхеме, берется с привода, или же с ПЛК?
Если реально действующий:
- какой привод установлен по факту?
- положение задвижки, отображаемое на мнемосхеме - это задаваемое положение, или фактическое?
- положение задвижки, отображаемое на мнемосхеме, берется с привода, или же с ПЛК?
-
- здесь недавно
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 мар 2024, 07:04
- Имя: Алексей
- Страна: Россия
- город/регион: Южно-Курильск
Перестала работать управление задвижной в автоматическом режиме
Реально действующий объект
пневмопривод с управлением по 4-20
положение на мнемосхеме это задаваемое положение, визуально проверяли соответствует фактическому (проверяли 0-25-50-75-100).
задвижка тупая, обратной связи нет. положение задвижки отображаемое на мнемосхеме берется значение сигнала на выходе с ПЛК
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Опечатался "Задвижка должна быть или открыта 0% или закрыта 100%" наоборот - 100% открыто - 0% закрыто
пневмопривод с управлением по 4-20
положение на мнемосхеме это задаваемое положение, визуально проверяли соответствует фактическому (проверяли 0-25-50-75-100).
задвижка тупая, обратной связи нет. положение задвижки отображаемое на мнемосхеме берется значение сигнала на выходе с ПЛК
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Опечатался "Задвижка должна быть или открыта 0% или закрыта 100%" наоборот - 100% открыто - 0% закрыто
-
- эксперт
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 12:05
- Имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Перестала работать управление задвижной в автоматическом режиме
Serpent, в архиве что?
В целом тема виснет, потому что звучит примерно так:
У меня машина с толкача заводится, с ключа нет. Чо делать?
Какая машина... Какой там ДВС...
Понятно, что смотреть нужно в код. С учётом, что не у всех IDE шнайдеровский под рукой. Значит скрины или копипаст текста
В целом тема виснет, потому что звучит примерно так:
У меня машина с толкача заводится, с ключа нет. Чо делать?
Какая машина... Какой там ДВС...
Понятно, что смотреть нужно в код. С учётом, что не у всех IDE шнайдеровский под рукой. Значит скрины или копипаст текста
-
- здесь недавно
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 мар 2024, 07:04
- Имя: Алексей
- Страна: Россия
- город/регион: Южно-Курильск
Перестала работать управление задвижной в автоматическом режиме
В архиве логика и описание работы, все переделал в png
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
показания в работе
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
показания в работе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- эксперт
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Курган
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Перестала работать управление задвижной в автоматическом режиме
А какое значение тока по факту на выходе блока? Пока что, при прочтении сообщений, не нашел информации о фактическом положении задвижки - не по SCADA, а вот прям по положению штока.
И что определяет положение задвижки в автоматическом режиме?
-
- здесь недавно
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 мар 2024, 07:04
- Имя: Алексей
- Страна: Россия
- город/регион: Южно-Курильск
Перестала работать управление задвижной в автоматическом режиме
На выходе блока значение тока соответствует положению штока. при 4мА задвижка закрыта при 20мА открыта. Контроля положения на задвижке нет.
В автоматическом режиме задвижка или открыта или закрыта. Её состояние определяет LT-3301 если в течении 2,5секунд уровень меньше 65% она отрывается
В автоматическом режиме задвижка или открыта или закрыта. Её состояние определяет LT-3301 если в течении 2,5секунд уровень меньше 65% она отрывается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- эксперт
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 21:40
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Курган
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Перестала работать управление задвижной в автоматическом режиме
Наверное, не совсем корректно пояснил. Есть ситуация:
Вопросы: при отображении на СКАДА - 41 %:
- какое значение тока на выходе блока BMXAMI0810 при этом?
- какое фактическое положение штока задвижки при этом?
Имеется ввиду не ранее проведенные проверки, соответвия, и прочее. А именно данная ситуация, когда на СКАДА при переходе на автоматичическое управление появляется значение 41%. И данное значение появляется при переходе с любого положения задвижки? То есть если в ручном было 0%, или 100%, или 75%, то всё равно появляется 41% ?
А по факту как происходит? При каких условиях закрывается?
Последний раз редактировалось olexsa 28 мар 2024, 08:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 мар 2024, 07:04
- Имя: Алексей
- Страна: Россия
- город/регион: Южно-Курильск
Перестала работать управление задвижной в автоматическом режиме
Тут писал, но повторюсь.Serpent писал(а): ↑23 мар 2024, 04:50 пневмопривод с управлением по 4-20
положение на мнемосхеме это задаваемое положение, визуально проверяли соответствует фактическому (проверяли 0-25-50-75-100).
задвижка тупая, обратной связи нет. положение задвижки отображаемое на мнемосхеме берется значение сигнала на выходе с ПЛК
Отправлено спустя 6 минут 1 секунду:
Опечатался "Задвижка должна быть или открыта 0% или закрыта 100%" наоборот - 100% открыто - 0% закрыто
на СКАДА 41% - на выходе с блока 10,5мА
фактическое положение - чуть ниже середины что ~ соответствует 41%
При обнаружении проблемы, первым делом проверили сигналы и как отрабатывает задвижка. отрабатывает корректно.
Когда происходит переход из ручного режима в автоматический - на задвижку сразу подается 10,5мА что соответствует 41% и CV08_AO_RD на входе блока VALVE_TYPE_4 считывает и передается в скаду. Такая ситуация происходит в различных положениях в ручном режиме при полностью открытой, при положении 50%, при полностью закрытой.
Да так и есть!
Такая же история и с CV.9, только там 68,5 появляется.
По CV.10 такой проблемы нет отрабатывает без замечаний.
Хотя логика управления такая же.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 21 мар 2023, 02:12
- Имя: Владимир
- Страна: РФ
- город/регион: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Перестала работать управление задвижной в автоматическом режиме
Похоже на заранее предустановленное значение положения задвижки при аварии или нештатной ситуации.
Может, в ручном отрабатывает, вы переводите в авто, блок переключается, но фактического запуска авто не происходит. Т.е. вы уже и не в ручном, но и не в авто.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Вот в этом статусе не ясно какой режим выбран.
Может, в ручном отрабатывает, вы переводите в авто, блок переключается, но фактического запуска авто не происходит. Т.е. вы уже и не в ручном, но и не в авто.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Вот в этом статусе не ясно какой режим выбран.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- специалист
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
- Имя: Огородников Сергей
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Перестала работать управление задвижной в автоматическом режиме
Проверяли настройки выходного аналогового сигнала? Тип, масштабирование, fallback и т.д.?
СВ
-
- здесь недавно
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 мар 2024, 07:04
- Имя: Алексей
- Страна: Россия
- город/регион: Южно-Курильск
Перестало работать управление задвижкой в автоматическом режиме
Проблема ушла.
С контроллера снял образ и заново его залил.
Что стало причиной так и не выяснил
8 месяце исправно работает.
тему можно закрыть
ВСЕМ
С контроллера снял образ и заново его залил.
Что стало причиной так и не выяснил
8 месяце исправно работает.
тему можно закрыть
ВСЕМ