- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Pandaros 6.6
Модератор: Глоб.модераторы
-
- новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 18:36
- Имя: Владимир
- Страна: Россия
- город/регион: Саратов
Pandaros 6.6
Добрый день. Имею такую ситуацию, ДЭС Perkins 4012. На борту стоит панель DSE 7320, регулятор (БУД) Pandaros DC 6.6-08-55. Аварий на панели нет, на БУД-е "+" на кл. №10. После пуска стартер крутит 2 сек., актуатор выходит на 30 %, через 2 с. с вых БУД (кл.№10) снимается "+". на панели авария сообщение "ECM stop". Если блокирую "аварию" с БУД-а на панель (даю "+" на кл. №10 БУД, стартер крутит сколько "забито" в уставках панели (в заводских 10 сек), "вспышек" нет, давление масла поднимается до 2 кг, температура в норме, датчик уровень топлива по факту не подключен, с ТД синус ровный около 1,5 В. Как посмотреть (ч-з сервисный разъем БУД) ошибки БУД? Диска с ПО и "шнурка" на БУД нет. Схему подключения обвязки ДЭС тоже посеяли. Если кто может помочь с информацией или где взять, "кидайте" в лк.
-
- осмотрелся
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 03 янв 2022, 18:12
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Pandaros 6.6
Тогда никак. ПО на эту ерунду идёт с usb-ключом и стоит каких-то совершенно нереальных денег. Если остались поблизости дилеры перкинса, то у них обычно есть (уровень доступа чуть выше минимального, но ошибки посмотреть хватит). По симптомам похоже на выход из строя датчика положения в актуаторе (можно обычным мультиметром замерить напряжение на его выходе). У нас обычно при появлении проблем выбрасывают эту хрень и ставят простой стандартный регулятор, без датчиков положения рейки и прочих наворотов (нужно только питание и датчик оборотов), и стоимость у него обычно дешевле, чем один только вызов представителя дилера перкинса. И актуатор с дохлым датчиком положения (но с живым силовым приводом) работает ещё много лет. Иногда нужно немного переделать проводку и конфигурацию панели ДГУ (если, например, данные о температуре, давлении и т.д. на панель ДГУ идут по can-шине от этого чудо-блока), но обычно это не представляет особых проблем.