1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Контроль уровня мазута в ж/д цистернах.

Метрология, КИП и датчики

Модератор: Глоб.модераторы

Ответить

Автор темы
Pertsev

Контроль уровня мазута в ж/д цистернах.

Сообщение Pertsev »

Здравствуйте, Господа!
Имеется задача контроля уровня мазута в ж/д цистернах при наливе (защита от перелива). Конкретнее, подскажите пожалуйста тип датчиков (индикаторов), который реально работает в данных условиях (работа вне помещения в диапазоне температур от -40 до +40С, температура мазута до +90С). Если есть опыт эксплуатации, поделитесь пожалуйста.

Автор темы
Gleb

Re: Контроль уровня мазута в ж/д цистернах.

Сообщение Gleb »

Добрый день!

Можно вполне применить что-то вот такое:
http://www.kombit.ru/images/docs/drexel ... ng_rus.pdf

Насколько мне известно, нечто похожее предполагается использоваться при наливе "тёмных" в Туапсе и Усть-Луге.

С уважением, Глеб Ключников,
компания КОМБИМТ

cadet
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:12
Имя: Сергей Владимирович

Re: Контроль уровня мазута в ж/д цистернах.

Сообщение cadet »

Pertsev писал(а):Здравствуйте, Господа!
Имеется задача контроля уровня мазута в ж/д цистернах при наливе (защита от перелива). Конкретнее, подскажите пожалуйста тип датчиков (индикаторов), который реально работает в данных условиях (работа вне помещения в диапазоне температур от -40 до +40С, температура мазута до +90С). Если есть опыт эксплуатации, поделитесь пожалуйста.
Посмотрите http://www.kfg-level.ru/products/1003.htm

Автор темы
Вован

Re: Контроль уровня мазута в ж/д цистернах.

Сообщение Вован »

Конечно, просто и надежно было бы мерять предельный уровень поплавком (несмотря на обмерзание и налипание), до слишком неудобно его в горловину опускать. Болтается. Радарники в этом случае - гут. То что Вам нужно - УЛМ-11. С радарниками я работал - проблем нет. Но именно с этим - не работал. А по характеристикам - то, что Вам нужно. ИМХО.
Ответить

Вернуться в «Метрология, КИП и датчики»