Немного про супер-контейнеровозы
Добавлено: 12 июл 2023, 12:06
Клуб специалистов в области промышленной автоматизации
https://914866.2p1v2.group/
Конечно экономично. Фура с таким контейнером на тот же путь потратит 10-15 литров, правда проедет она его в два раза быстрее. :). Поэтому и строят такие контейнеровозы. Дальние перевозки морем значительно дешевле чем по суше. Только не экологично - речь как раз об этом.
Посчитал, это довольно экономично. Если только новая современная фура. Для подержаных (коих большинство) расход в 20-ку будет за радость.
Да нифига не быстрее (если сравнивать голую скорость), во всяком случае на дальних маршрутах, которые занимают не один день. Сам когда-то работал, средняя скорость выходит 25-30 км/час, и это надо хорошо так гнать (ни о каких 10-15 литрах расхода тогда речи быть не может). Быстрее не получается хоть тресни. Совершать подвиги бессмысленно, после бессонных суток за рулём потом всё равно организм своё возьмёт и будешь отсыпаться эти же сутки (если не уснёшь за рулём с улётом в кювет или во встречную машину). Просто расстояние из точки а в точку б по суше и по воде может очень прилично отличаться, поэтому фура может оказаться быстрее.
Есть ещё тепловые электростанции (коих в одной РФ не одна сотня, и по их меркам мощность 80 МВт этого контейнеровоза - это мелочь), есть предприятия металлургии (углерода выплёвывают тоже дай боже), есть всякая авиация (где КПД сжигания топлива ниже плинтуса, и это в РФ самолётов очень мало, в остальном мире их на порядки больше), на фоне всех этих тепловых монстров с мега- и гигаваттными мощностями автомобильный транспорт выглядит какой-то каплей в море.
Я и взял данные расхода от 20 до 30 литров на сотню. Иные и 35 и 45 жрут. 20 - это идеальные условия. Корейцы и считали судно по идеальным контейнерам по 14 тонн, а в реальности они другие. Так что допущение приемлемо.Alexandr79 писал(а): ↑12 июл 2023, 22:28 Посчитал, это довольно экономично. Если только новая современная фура. Для подержаных (коих большинство) расход в 20-ку будет за радость.
Контейнеровоз идёт со скоростью 20-22 узла, то есть 37-41 км/час, и идёт он скажем из Шанхая в Гамбург сильно вкругаля - ну не может он по суше идти напрямую. Зато не останавливается. 960 км/день. Фура на трассе идёт со скоростью 90-95 км/час, в пути 10 часов в сутки (если по нормам). 950 км/день.Alexandr79 писал(а): ↑12 июл 2023, 22:28Да нифига не быстрее (если сравнивать голую скорость), во всяком случае на дальних маршрутах, которые занимают не один день.
Это было не на 100 км, а на 40, чтобы привести расход к пути в час. :)Alexandr79 писал(а): ↑12 июл 2023, 22:28 и это надо хорошо так гнать (ни о каких 10-15 литрах расхода тогда речи быть не может
Да я о том же, есть ещё дофига чего. Некая статистика уверяет, что автомобили дают 10-15% всех выбросов на планете. Я не считал, но что-то мне подсказывает что эта цифра в несколько раз меньше.
Именно.Alexandr79 писал(а): ↑12 июл 2023, 22:28 на фоне всех этих тепловых монстров с мега- и гигаваттными мощностями автомобильный транспорт выглядит какой-то каплей в море.
Накопление энергии - это самая востребованная технология современной энергетической эпохи. И пока твердое/жидкое топливо самый универсальный аккумулятор энергии. Только не мы эту энергию консервируем в топливе, а многие тысячелетия до нас сделали это. Мы просто расконсервировали энергию в твердом топливе, что была запасена до нас. Электроэнергия и газ скорее дают удобство использования энергии, для аккумуляции они не годятся.
А других критериев, кроме меркантильной энергоэффективности, у человека нет и быть не может? ;)
Это звучит как сугубо грубый индивидуализм эгоистичного толка :). С таким подходом социализм не построишь.
А почему она в таком состоянии? кто-то сэкономил или своровал ? Энергоэффективность не лежит, как пыль на дороге. Ее надо создавать и тратить ресурсы.
Ну то конечно да, когда ты воруешь дрова у соседа из поленницы и он дает тебе по зубам - то это меркантильность. А если сосед из твоей поленницы - то вопиющая несправедливость Человеки в силу воспитания в нашем обществе привыкли делить на мое и чужое. Жечь дрова, бесплатно подобранные в лесу - хорошо, а вот если купить на свои, шлифованный брус из кедра, то уже и шашлык не в радость. Только Земля то круглая, в одном месте добавишь, в другом убудет.
Ну это не самое худшее, что могло случится с человечеством. Электромобили - вещь хорошая, когда они для пользы дела. Бензин же тоже не из земли ковшиком добывают. Там тоже сложные химические производства, которые весьма опасны из-за возможных аварий. Ни бензин, ни аккумуляторы нельзя назвать полезными для планеты.
А давай те уточним, кто замерзает и в каких домах? Большой и один дом гораздо легче обогреть. Тщательно утепленный дом намного дольше сохраняет тепло в отличие от наспех построенного эконом варианта - вскладчину строить легче. Если ты живешь в условиях крайнего севера, то надо предусматривать альтернативные варианты отопления, а не ждать от государства помощи. С соседями скинуться на генератор или котельную лучше, чем никто не сможет построить в одиночку. В любом случае коллективизм в борьбе со холодящей стихией выгоднее.
Ну других надейся, сам не плошай :) Когда к вам приходят бесплатные проекты от государства, надо брать во внимание, что без эффективности могло никаких проектов не быть.
Не совсем так. Электромобили делают давно, им больше ста лет. Первый электромобиль поехал раньше, чем был изобретён ДВС. Даже отечественные серийные были. Просто во-1-х это объективно дороже, потому что многое завязано на хитрую электронику и алгоритмы, а это денег стОит. Во-2-х современный тренд легкового автомобилестроения: взять старое, перевести управление на комп/сенсоры и заломить за это цену вдвое потому что типа новинка и современные типа технологии (на самом деле чешем правое ухо левой пяткой через 10 контролеров и интерфейсов, когда можно было просто механическую ручку покрутить).
Да всё ещё проще. В наше время подмена понятий - это норма. Встроенные покупки - это норма. А "Эффективность" имеется в виду экономическая для сами-знаем-кого - понятие-то не раскрыто. :) "Безопасность" - согласно действующим стандартам, там ничего не поменялось, а "отказоустойчивость" - это враг экономики, иначе производители и ремонтники без работы останутся, на смену ей пришла "ремонтопригодность" методом блочно-агрегатной замены.
У меня до сих пор живой Sony PEG-SL10, только внутри батарейка для хранения настроек сдохла. Когда меняешь пальчиковые батарейки (Брал в Америке больше 20 лет осмысленно на батарейках и с монохромным трансфлективным экраном, книжки читать. На ярком солнце хорошо видно, а вот подсветка так себе, зелёная :-)), всё забывает напрочь. Приходится бэкап делать, потом восстанавливаться.
Пару раз попробовал, да, работает, но мне был без надобности. Да и на нынешнем смартфоне с Андроидом работает, правда, у Sony стилус хоть в комплекте был, а нынче надо его покупать, гнезда в смарте под него нету, да и отвык уже давно от рукописи, по жизни только и приходится, что расписываться в ведомости на зарплату :-).
Tesla Model S Plaid - 1000 л.с. Зачем вообще нужны поделки Илона Маска - мне не очень понятно. Но это - просто сборище бессмыслицы.
Щупал, да. Но разбогател тогда на 70-ку и не пожалел.
Быстрый поиск сообщает, что рукописный ввод доступен в виде приложений. Честно я раньше не задумывался о таком функционале. Просто было не нужно. Вот печатными буковками на клавиатуре быстрее получается. Я уже давно печатаю на компьютере быстрее, чем пишу от руки. Наверное некоторые технологии исчезают без злого умысла, а просто по не нужности.
Да задают этот вопрос и очень многие. Не знаю насчет убийств, нет такой информации. Но конспирологическое поле этой темы по моему бесконечно.
Всё верно. На компьютере у Вас две руки, а на смартфоне - неполная одна. Не то сравнение.
Нет, очень немногие задают этот вопрос. Иначе ответ был бы уже давно найден. Сознание ещё не доросло до этого вопроса. Нет тут никакой конспирологии. Просто развитие технологий сильно опережает развитие сознания. Точнее технологии развиваются, а сознание где-то в средневековье, если не в каменном веке. То сознание что есть не позволяет найти точку равновесия, за которой начинается избыточность.
Возможно мы немного по разному понимаем "технологии". Есть технологии одурачивания людей в разных формулировках. Вот даже представить не могу, как они опережают сознание. Задача этих технологий - порабощать и манипулировать людьми. И я уверен в такие технологии вливаются огромные деньги.
Ну убийства - это все таки когда конкретный человек конкретного человека и все имеют имена и фамилии. Войны не менее ужасное явление, еще есть геноцид, терроризм, голод, эпидемии... и прочее. Весь ужас этих явлений в том, что они общественные, а это значит что даже я и Вы в какой-то мере по чуть-чуть причастны к этим явлениям. И даже осознав это, зачастую мы совершенно бессильны что-то изменить. Например сейчас у всех на слуху военные действия из-за того, что население хотело говорить на Русском языке. Наверное если бы в мире все разом забыли Русский язык, то этой войны не произошло бы.
Я могу сказать жестко, но этих технологий не хватает всегда. 100 лет назад, когда детская смертность при родах достигала 30-40% не хватало акушерских технологий. Через 100 лет, когда все дети будут излечены от рака, снова не будет хватать каких-то технологий для детского счастья. Как я говорил уже, технологии рождаются от денег. Дело не в "Хватает-не хватает". Цинизм ситуации в том, что деньги распределяются в технологии так, что в преимуществе оказываются технологии уничтожения людей вместо их спасения. Даже если не увеличивать финансирование технологий спасения людей, мы уже им окажем существенную помощь, отказавшись от технологий уничтожения. Сколько детских жертв с Донбасса ? Все они могли быть спасены, если бы там не было технологий уничтожения.
Такими вопросами часто задаются весьма радикальные сообщества, готовые причинять вред отдельным людям для спасения человечества. Конечно эти вопросы не без основательны. В мире постоянно происходят события, которые вот вот могут причинить катастрофический вред планете и человечеству. И мощь технологий, которыми владеет человечество сейчас сопоставима с этими ужасными катастрофами. В утешение сказать можно только одно, вопросы уничтожения человечества беспокоят людей из покон веков и это не зависит от уровня технологий. Так что не мы первые, надеюсь не мы последние.
Так вот этого и не происходит, соображалки нехватает для того, чтобы додуматься до этого и заняться этим. Об этом я и говорю. Как раз наоборот и происходит семимильными шагами.
Не надо иметь много ума и ученную степень, чтобы совершать добро. Любой средний человек прекрасно отличает добро от зла. Чтобы делать мир лучше, достаточно держать свои эмоции на поводке и иметь твердое намерение совершать добро. Таких людей весьма много. Конечно хотелось бы, чтоб задвинуть такую речь, после которой 1000 или более людей разом захочет сделать что-то для спасения человечества, но так бывает не всегда и там очень много непредвиденных последствий.
Конечно нам сейчас не узнать, что думал Иисус Христос, когда нес крест и спасал человечество, искупив его грехи. Но мотивация и беспокойство о судьбе человечества должно быть были очень сильны. Человечество уничтожает себя очень давно, не знаю сколько еще осталось, но пока тенденция к росту населения.
Привет Вам от Гретты Тунберг, хунвейбинов Мао и Бенито Муссолини.
Библию читать не пробовали?
А это следствие Вашего первого тезиса - "авторитетов нет и каждый сам способен разобраться, что есть добро и зло".Serex писал(а): ↑20 июл 2023, 21:37 Беспокоится нужно о том, что человечество может потерять свой человеческий облик - мать будет убивать своих детей, человек будет есть человека, о священника или ученного будут вытирать ноги, отец и сын будут ненавидеть друг друга до жажды убийства. Много, много ужасных вещей может случится с человечеством и самое страшное, это по чуть чуть происходит сейчас.
Нифига. Обнародован прогноз, согласно которому население начнёт уменьшаться через 50 лет. Население к примеру России к 2100 году прогнозируется 119 млн. (сейчас 140 млн.). Вот пруф потерял, жаль. Это только один из сценариев, конечно.
Не о них речь и была, а о целесообразности.