1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Проблемы с сетью TM241

Unity Pro (Control Expert), Quantum, Premium, M340, M580, Hybrid DCS, Process Expert, Zelio, Twido, M17*, M2**, SCADAPACK, SoMachine, MachineExpert, ZelioSoft, TwidoSoft, TwidoSuite, TelePace

Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE

Ответить

Автор темы
server2095
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2023, 14:24
Имя: Сервер
Страна: Uzbekistan
город/регион: Chirchiq

Проблемы с сетью TM241

Сообщение server2095 »

Доброго времени суток. Вопрос касаемо ПЛК TM241. Дело в том, что на одном объекте имеются несколько ПЛК данного типа, работающие в паре с TM4ES4 и имеющие версию firmware 4.0.6.38. Подключены они к коммутаторам Cisco. Замечено, что переодически (приблизительно 1 раз в месяц) данные ПЛК "выпадают из сети"(пинг не проходит по установленному фиксированному IP). Была проведена проверка непосредственно напрямую через TM4ES4 (минуя коммутатор), но попытки были тщетны. Хотелось бы узнать, возможно в вашей практике вы уже сталкивались с данной проблемой и какие есть возможные способы устранения проблем?
Ответить

Вернуться в «ПЛК»