- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Проблема с ЭНКМ-3 А2Т-220-402
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2023, 07:04
- Имя: Ислам
- Страна: Казахстан
- город/регион: Экибастуз
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с ЭНКМ-3 А2Т-220-402
Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой программирования устройства сбора данных ЭНКМ-3 А2Т-220-402 от Энергосервис. Подключение раньше было, но затем сам по себе сменился порт, а после вовсе подключение перестало быть возможным, пишет: соединение было разорвано, т.к не был получен нужный отклик. Кто сталкивался? Спасибо заранее!)
-
- здесь недавно
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 05 окт 2016, 09:47
- Имя: Шкуда Игорь Александрович
- Страна: Республика Беларусь
- город/регион: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Проблема с ЭНКМ-3 А2Т-220-402
Добрый день.
Если загружалась конфигурация, то должен быть активен канал для конфигурирования.
Подробнее тут прочтите https://enip2.ru/documentation/re_enkm.403570.004.pdf пункт 6.2.
Еще посмотрите, может у Вас уже есть запущенная программа на этом компьютере, которая уже заняла этот канал.
Плюс ко всему не стесняйтесь обращаться в службу технической поддержки Энергосервис. Работает оперативно. На сайте ссылка на почту есть. Лучше обращайтесь через почту, чем через форму.
P.S. Мы много ставим приборов на телемеханику от Энергосервиса, проблем с подключением к ним для конфигурирования не припомню.
Т.е. ранее вы загружали в прибор конфигурацию? И уточните, как Вы подключаетесь к прибору. Через какой порт?Подключение раньше было, но затем сам по себе сменился порт
Если загружалась конфигурация, то должен быть активен канал для конфигурирования.
Подробнее тут прочтите https://enip2.ru/documentation/re_enkm.403570.004.pdf пункт 6.2.
Еще посмотрите, может у Вас уже есть запущенная программа на этом компьютере, которая уже заняла этот канал.
Плюс ко всему не стесняйтесь обращаться в службу технической поддержки Энергосервис. Работает оперативно. На сайте ссылка на почту есть. Лучше обращайтесь через почту, чем через форму.
P.S. Мы много ставим приборов на телемеханику от Энергосервиса, проблем с подключением к ним для конфигурирования не припомню.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2023, 07:04
- Имя: Ислам
- Страна: Казахстан
- город/регион: Экибастуз
- Благодарил (а): 1 раз
Проблема с ЭНКМ-3 А2Т-220-402
Добрый день! Спасибо за ответ!
Я подключаюсь через Ethernet к прибору.
Да, конфигурация ранее загружалась, запущенной программы нет.
У нас более старый вариант ЭНКМ-3, поэтому думаю данная инструкция не подойдёт. В РЭ нашей модели ничего про конфигурирование практически не сказано.
P.S. Я новичок АСУТП только начиная в этом разбираться
Я подключаюсь через Ethernet к прибору.
Да, конфигурация ранее загружалась, запущенной программы нет.
У нас более старый вариант ЭНКМ-3, поэтому думаю данная инструкция не подойдёт. В РЭ нашей модели ничего про конфигурирование практически не сказано.
P.S. Я новичок АСУТП только начиная в этом разбираться
-
- здесь недавно
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 июн 2023, 07:36
- Имя: Александр
- Страна: Россия
- город/регион: Ижевск
Проблема с ЭНКМ-3 А2Т-220-402
ЭНКМ-3 конфигурируется по портам 2404,2405 и 2410 (Протокол МЭК60870-5-101/104 раздел передача файлов) подключение как правило занимается опрашивающей программой поэтому и 2 порта. Если в конфигурации была допущена ошибка и один из портов удален - то нужно остановить программу выполняющую опрос. Так же важен адрес ASDU(1 по дефолту) и пароль(admin по дефолту) - без правильного сочетания прибор не ответит.
Как альтернатива - подключиться по USB.
Применили у нас такие контроллеры на РМиК и я сильно намучался с их программированием когда решил поменять карты адресов - иногда они не хотят программироваться никак, а потом вроде как "отвисают".
В итоге в один день пришел и всем 4 залил конфиг без проблем.
Как альтернатива - подключиться по USB.
Применили у нас такие контроллеры на РМиК и я сильно намучался с их программированием когда решил поменять карты адресов - иногда они не хотят программироваться никак, а потом вроде как "отвисают".
В итоге в один день пришел и всем 4 залил конфиг без проблем.