Страница 1 из 1
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 31 янв 2023, 15:17
zromz
Всем привет , тут меня озадачили поиском данного девайса , Гугл что-то не хочет помогать. Требуется универсальный адаптер с бортового 24 вольт на от 5 до 19 вольт. Мне встечаются по поиску только 12 вольтовые устройства. Если тут ссылки нельзя, то хотя бы модели устройств. Мощность - думаю 100 ватт хватит для ноута.
P.S. Хотя я бы лично собрал на каком -нибудь китайском Step-Down преобразователе, благо они стоят копейки. Но тут вопрос времени, надо еще вчера как говорится.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 31 янв 2023, 15:24
Ryzhij
zromz писал(а): ↑31 янв 2023, 15:17
Хотя я бы лично собрал на каком -нибудь китайском Step-Down преобразователе...
На сайт Чип-и-Дип сходите. Там в разделе наборов такого есть достаточно.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 31 янв 2023, 15:26
zromz
Ryzhij писал(а): ↑31 янв 2023, 15:24
На сайт Чип-и-Дип сходите. Там в разделе наборов такого есть достаточно.
С этим проблем нет, человек хочет фабричное устройство.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 31 янв 2023, 15:29
Ryzhij
Именно фабричные там тоже есть. Больше бескорпусных плат, но есть и в корпусах. Есть и корпуса отдельно, и шнуры...
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 31 янв 2023, 15:53
zromz
Ryzhij, Спасибо . вот этот MeanWell SD-100B-12 вроде как более менее по цена/качество подходит, будем думать.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 31 янв 2023, 15:56
Jackson
zromz писал(а): ↑31 янв 2023, 15:17
Всем привет , тут меня озадачили поиском данного девайса , Гугл что-то не хочет помогать. Требуется универсальный адаптер с бортового 24 вольт на от 5 до 19 вольт.
А сами теперь прочитайте и подумайте. Что такое "универсальное питание от 5 до 19 вольт" ? :) Это как труба различного диаметра: на концах трубы по полдюйма, а в середине три четверти. :)
Адаптер от прикуривателя на USB имеет выход 5 вольт. Это ведь укладывается в диапазон "от 5 до 19 вольт" - значит подходит :)
zromz писал(а): ↑31 янв 2023, 15:17Мощность - думаю 100 ватт хватит для ноута.
Не морочьте себе голову. Купите обычный автомобильный инвертор со входом 12/24 вольта (или только 24) и выходом 230 В 50Гц, и пользуйтесь обычным БП от ноутбука. Так делают дальнобойщики. И радиолюбители. И космонавты на МКС. Я тоже так делаю. И про мощность думать не надо - на штатном БП она просто написана. Инвертор должен быть мощнее раза в полтора.
- [+]
- У меня в машине постоянно лежит инвертор, используется для ноубука, для зарядок от радиостанций, фотоаппаратов, электрических зубных щёток и много чего ещё. Иначе под каждый девайс нужен был бы свой переходник
А от бортовой сети сразу в ноутбук питание запихивать - я бы ноутбук пожалел, сдохнет он скоро от такого. Если этот борт - не авиалайнер, конечно.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 31 янв 2023, 18:39
Serex
Наверное нужен регулируемый источник питания со входом 12/24 В . Забавная будет вещица .
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 01 фев 2023, 14:05
Jackson
Serex писал(а): ↑31 янв 2023, 18:39
Наверное нужен регулируемый источник питания со входом 12/24 В
Зачем?
Автомобильные сети 24В - только в большегрузах, и то где-то есть преобразователь 24/12В потому что все современные лампочки и прочие девайсы на 12 вольт рассчитаны.
Зачем это автору - мы не знаем. Но я спросил у коллеги, который гараж большегрузов раньше держал и много ездил - тот говорит для ноутбука инвертор использовал. Только надо смотреть в какую сеть включаться: в 12В мощности может не хватить от штатной линии - тогда от 24В, и смотреть как проще включиться с минимумом доработок автомобиля (чтобы легко демонтировать было).
По опыту доработок легковушки. Мне надо было мощную линию 12 вольт получить в салоне. Запасных проводов производитель не оставил совсем, ничто другое не приспособить - тонкие провода всё, а мне на 20 ампер надо. В итоге проложил отдельный провод прямо от аккумулятора, предохранитель поставил рядом с аккумулятором (у меня аккумулятор под капотом в закрытом отсеке - вот в нём и лежит предохранитель).
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 01 фев 2023, 14:34
Ryzhij
zromz писал(а): ↑31 янв 2023, 15:53
Ryzhij, Спасибо . вот этот MeanWell SD-100B-12 вроде как более менее по цена/качество подходит, будем думать.
На здоровье!
У нас такой на вилочном погрузчике "Комацу" стоял для питания вспомогательного оборудования. С завода.
Сразу о болячках:
- электролиты зимой замерзают и выходят из строя, не оставляйте в салоне зимой;
- тряска "вырывает" массивные элементы из платы разрушая места пайки (не рассчитан этот блок на повышенную вибрацию), закрепите массивные элементы дополнительно, хотя бы "термосоплями".
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 01 фев 2023, 16:29
zromz
Автору именно для дальнобойщика на фуру и нужно . Инвертор есть на полтора киловата , но мысль была питать ноут от чего то более компактного.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 01 фев 2023, 17:31
Alexandr79
На алиэкспрессе этого барахала горы (24/19). Ценник недорогой, около тысячи вроде был. У нас тоже купили (есть камаз-манипулятор, изредка и на нём приходится ездить), на 200 ватт вроде, все ноуты в пределах кабины тянет без проблем. Правда, когда ноут приходится по работе использовать (для диагностики спецтехники, а не для просмотра фильмов на стоянке), и если батарейка села, все равно обычно приходится от инвертора на 220 запитывать (стандартный сетевой удлинитель всегда в наличии, а лепить ещё удлинитель для низковольтного питания ноутбука не вижу смысла). По сравнению с питанием от инвертора преимущество в том, что существенно меньше жрёт аккумулятор (подключённый инвертор даже без нагрузки жрёт чуть ли не 0,5 А). Один раз сдох, когда клемма на АКБ была плохо затянута, - при попытке запуска двигателя на клемме возникла дуга (как сварочная), и она вся расплавилась, после этого преобразователь работать перестал.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 01 фев 2023, 17:53
zromz
Alexandr79, Спасибо, предложу этот вариант , например 10 амперный 24to19 около 10 баксов.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 02 фев 2023, 11:02
Jackson
zromz писал(а): ↑01 фев 2023, 16:29
Автору именно для дальнобойщика на фуру и нужно . Инвертор есть на полтора киловата , но мысль была питать ноут от чего то более компактного.
Заменить на инвертор с мощностью в 8 раз меньше - вот и будет компактность.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 02 фев 2023, 18:13
keysansa
Jackson писал(а): ↑02 фев 2023, 11:02
Заменить на инвертор с мощностью в 8 раз меньше - вот и будет компактность.
В данном случае, согласен. За 500 рублей покупаете на Авито APC 500 без аккумулятора, подключаете аккумом к цепи и вырезаете зуммер.
Бесперебойник под сиденье. Влазит даже в Punto, И ноут и даже болгарка маленькая работают (с плавным пуском).
При бортовой сети 24В - Ippon 500-700ВА. Есть модели с 2 аккумами. Последовательность - та же самая, цена только около 800-1500 руб.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 02 фев 2023, 18:16
zromz
keysansa писал(а): ↑02 фев 2023, 18:13
При бортовой сети 24В - Ippon 500-700ВА.
Там же 12 вольтовые аккумы в упсе
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 02 фев 2023, 18:17
keysansa
zromz писал(а): ↑02 фев 2023, 18:16
Там же 12 вольтовые аккумы в упсе
Да, но их 2 и они соединены последовательно.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 02 фев 2023, 18:34
zromz
keysansa, Вот пруф
https://ippon.ru/catalog/item/back-power-pro - один элемент только . Я немало разбирал упсов , в основном IPPON и Powerman - нигде не видел такой схемы, чтобы 2 аккума стояло. А вообще идея хорошая.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 02 фев 2023, 18:39
keysansa
zromz писал(а): ↑02 фев 2023, 18:34
keysansa, Вот пруф
https://ippon.ru/catalog/item/back-power-pro - один элемент только . Я немало разбирал упсов , в основном IPPON и Powerman - нигде не видел такой схемы, чтобы 2 аккума стояло. А вообще идея хорошая.
Я марку не назову точно. Дело 2013-2014 годов. По просьбе нашего водителя, для "головы" MAN TGS, нашли ему на авито Ippon до 1кВт, точно, внедрили. Там размеры были около 40 см в длинну.
ЗЫ. Просто ценники выше 1кВт, сразу гораздо больше.
ЗЫЫ. Не нашел точно такой с наскока, внешне - очень похож на вот
такой, мы его за сидушку поставили, как раз места хватило.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 02 фев 2023, 20:42
Jackson
zromz писал(а): ↑02 фев 2023, 18:16
Там же 12 вольтовые аккумы в упсе
Но их два последовательно.
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
zromz писал(а): ↑02 фев 2023, 18:34
Я немало разбирал упсов , в основном IPPON и Powerman - нигде не видел такой схемы, чтобы 2 аккума стояло. А вообще идея хорошая.
Вот у меня как раз Ippon какой-то, APC, китайская дешёвка ещё была - все 2х12В. Я ни одного ещё не встретил с одной батарейкой Возможно совсем простые от того же APC такие будут (эти не разбирал). Да и нелогично это - тогда больше ёмкости батарейка нужна была бы (она же считается по Вт/элемент, в одной батарее 6 элементов, то есть банок).
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 02 фев 2023, 21:07
keysansa
Jackson писал(а): ↑02 фев 2023, 20:44
Я ни одного ещё не встретил с одной батарейкой
От мощности, заявляемой производителем зависит. По личным ощущениям, сейчас только 1000ВА - с двумя.
Зы. Согласен с
zromz.
ЗЫЫ. Но и 1кВт на авито сейчас можно прикупить в районе 800-1000рур. С двумя батарейками. Не факт, что он отработает 1000, но большинство вопросов - закроет (дальнобои не берут чайники в 3кВт)
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 03 фев 2023, 11:33
Jackson
keysansa писал(а): ↑02 фев 2023, 21:07
От мощности, заявляемой производителем зависит. По личным ощущениям, сейчас только 1000ВА - с двумя.
Нет повода убедиться - не требуется ничего покупать. :)
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 04 фев 2023, 21:55
keysansa
Jackson писал(а): ↑03 фев 2023, 11:33
keysansa писал(а): ↑02 фев 2023, 21:07
От мощности, заявляемой производителем зависит. По личным ощущениям, сейчас только 1000ВА - с двумя.
Нет повода убедиться - не требуется ничего покупать. :)
Чуть выше были ссылки от производителя. Сейчас вполне себе 700ВА с 1 аккумом 12В 7Ач.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 05 фев 2023, 08:53
Ryzhij
В любом случае офисные ИБП не рассчитаны на тряску и мороз. Кроме того, я не уверен, что бортовая сеть для зарядки батарей ИБП будет хорошим решением, даже с использованием буферных диодов Шотки.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 06 фев 2023, 21:34
keysansa
Ryzhij писал(а): ↑05 фев 2023, 08:53
В любом случае офисные ИБП не рассчитаны на тряску и мороз. Кроме того, я не уверен, что бортовая сеть для зарядки батарей ИБП будет хорошим решением, даже с использованием буферных диодов Шотки.
Батареи ИБП - не будет. Ей является батарея авто. Цепь зарядки ИБП не используется, так как отсутствует внешнее питание 220В. Его можно использовать как бонус, вместо того, что бы тащить аккум домой для подключения зарядки.
ЗЫ. Про тряску и влажность полностью согласен. Но пока работает (с 2012 года) и цена замены - 500 рур.
ЗЫЫ. Для питания регистратора всегда в машину ставил слегка модифицируемый KIS-3R33S. Сейчас на али какая-то шняга предлагается, в оригинале он выглядит
так. В 15 году прикупил 5 шт, еще один остался ))
ЗЫЫЫ. При переделке подсветки панели на диоды - всегда ставил NS45020 в качестве питания.
Автомобильное универсальное зарядное от бортовой сети 24 В.
Добавлено: 06 фев 2023, 22:56
keysansa