Evolute i-Pro за 3 миллиона рублей
Добавлено: 27 окт 2022, 11:30
Наверное не надо новость напоминать? Но на всякий случай тыц!
По-моему, это провал. Говорят, таксисты заинтересовались, но полагаю что даже их он не устроит и дело не только в деньгах.
Вообще не вижу смысла в этой машине.
Кто не в теме, объясняю, что Evolute i-Pro - это на 100% китайский Dongfeng E60, крупноблочная сборка которого выполняется Моторинвестом в Липецке. И всё! Кстати, в Китае он стОит 132.700 - 139.700 юаней (1.149.000 - 1.210.000 руб.)
Развитие электротранспорта начинается с развития сети зарядок. В Китае они развиты (как развита и дорожная сеть) и поэтому там актуальны любые, даже самые бессмысленные электромашины. Поэтому их там как грязи. А без зарядок и дорог многое из этого тут просто неактуально и глупо (мазохистов мало). Но мы же идём своим путём.
Первым китайцем тут был Jac iEV7S. Не знаю, была ли продана в РФ хотя бы одна штука. Такое впечатление, что кто-то откровенно врёт китайцам про состояние дел в России, раз они упорно наступают на эти одни и те же грабли вот уже 5 лет.
По-моему, это провал. Говорят, таксисты заинтересовались, но полагаю что даже их он не устроит и дело не только в деньгах.
Вообще не вижу смысла в этой машине.
Кто не в теме, объясняю, что Evolute i-Pro - это на 100% китайский Dongfeng E60, крупноблочная сборка которого выполняется Моторинвестом в Липецке. И всё! Кстати, в Китае он стОит 132.700 - 139.700 юаней (1.149.000 - 1.210.000 руб.)
Развитие электротранспорта начинается с развития сети зарядок. В Китае они развиты (как развита и дорожная сеть) и поэтому там актуальны любые, даже самые бессмысленные электромашины. Поэтому их там как грязи. А без зарядок и дорог многое из этого тут просто неактуально и глупо (мазохистов мало). Но мы же идём своим путём.
Первым китайцем тут был Jac iEV7S. Не знаю, была ли продана в РФ хотя бы одна штука. Такое впечатление, что кто-то откровенно врёт китайцам про состояние дел в России, раз они упорно наступают на эти одни и те же грабли вот уже 5 лет.