Вот его блок заряда и выкипятил, думая что в машине стоит штатный AGM и заряжая его током больше 1/10 ёмкости.Я менял 12ти вольтовый аккумулятор. Причём все работало хорошо. Ошибок никаких не было. Когда снял аккумулятор - был в шоке. Электролита практически не было. На дне банок на палец может плескалось. И так я полгода после покупки машины проехал. Аккумулятор не родной был а хрень какая-то. По внешнему виду с помойки. Но ведь все работало. Мне сказали потому что ввб в отличии от той же теслы подпитывает его непрерывно
...
Там видно что электролита на дне. Пробки одной нет. Перекуп наверное перед продажей поменял. А я с таким полгода отъездил. И никаких ошибок
https://www.youtube.com/shorts/434f69XcOP4
Странно, почему колёса не от запорожца - тоже ведь ехало бы и без ошибок.