1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

ControlExpert проблема при запуске

Unity Pro (Control Expert), Quantum, Premium, M340, M580, Hybrid DCS, Process Expert, Zelio, Twido, M17*, M2**, SCADAPACK, SoMachine, MachineExpert, ZelioSoft, TwidoSoft, TwidoSuite, TelePace

Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 68 раз

ControlExpert проблема при запуске

Сообщение megavolt86 »

Здравствуйте, коллеги!
Столкнулся с проблемой...
Есть инженергная станция с установленным пакетом ControlExpert v14.1. Месяца три с этой станции не работал (пользовался ноутбуком), а тут намедни появилась необходимость в данном софте, но при запуске появилось окно с требованием залогиниться...и даже если я запускаю прямо с файла проекта (и мои рабочие и демо проекты) тоже появляется запрос.
[+] Скрин
Screenshot 2022-02-04 161935.png
Пробовал переустанавливать, удалять системные папки, чистить реестр...ничего не помогает :ges_hmm:
В цехе на другой инженерке все нормально с тем же пакетом обновлений, а тут непонятное творится.
Подозреваю, что кто-то из коллег подсобил и не признается.
Помогите советом как мне заставить работать этот ControlExpert?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
:ext_secret:

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 134 раза

ControlExpert проблема при запуске

Сообщение leon78 »

Похоже кто-то с Security Editor баловался. Ни разу им не пользовался.
В хелпе пишут, что по умолчанию пользователь supervisor, пароль пустой. Попробуйте, вдруг поможет
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
Аватара пользователя

Автор темы
megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 68 раз

ControlExpert проблема при запуске

Сообщение megavolt86 »

leon78 писал(а): 07 фев 2022, 08:25 Похоже кто-то с Security Editor баловался
его тоже не запустить...просит залогиниться(((
Супервайзера пробовал, положительного результата нет
Самое интересное где хранятся файлы настроек и обновлений для Control Expert? Удалял и из ProgramFiles и из ProgramData все упоминания о нем, а после чистой установки SESU новых обновлений даже не видит - следовательно все обновления (патчи и хотфиксы) уже установлены...
:ext_secret:

leon78
эксперт
эксперт
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
Имя: Леонид
Страна: РФ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 134 раза

ControlExpert проблема при запуске

Сообщение leon78 »

К Security Editor пользователь supervisor и пустой пароль не подходят? Значит, кто-то поменял.
Пишут, что надо Security Editor переставить:
изображение_2022-02-07_092315.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
Аватара пользователя

Автор темы
megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 68 раз

ControlExpert проблема при запуске

Сообщение megavolt86 »

leon78 писал(а): 07 фев 2022, 09:23 надо Security Editor переставить
ну так как в мануале написано не получается сделать... Дает только sesu исключить из установки.
Отдельно security editor удалять не получается, ради интереса попробовал просто папку эдитора грохнуть и установить контрол эксперт заново, но результата положительного так и нет...
Таки придется писать в саппорт
[+]
начисто устанавливать винду и сонтролэкперт не вариант, оттого что много другого софта установлено на станции.
:ext_secret:

ogorsv
специалист
специалист
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
Имя: Огородников Сергей
Страна: РФ
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 111 раз

ControlExpert проблема при запуске

Сообщение ogorsv »

Во времена Unity Pro проблема решалась переустановкой Unity Pro без ручной чистки папок, файлов и реестра
Сейчас не пробовал
Возможно, причина в комбинации ПО на машине и, конечно, в чьих-то шаловливых ручках, установивших обязательный ввод логин-пароль и пароль на security editor.
Типичное поведение, кстати, специалистов по кибербезопасности ;-)
СВ
Аватара пользователя

Автор темы
megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 68 раз

ControlExpert проблема при запуске

Сообщение megavolt86 »

ogorsv писал(а): 09 фев 2022, 21:43 Типичное поведение, кстати, специалистов по кибербезопасности
Они к этой станции не подходили точно, да и расположена она не в заводской сети)
Склоняюсь, что ктото из малоопытных коллег поигрался и вот результат...
[+] мысли вслух
Вот сколько раз мысли о том, что надо каждый раз делать бекап рабочего состояния меня посещали но как дело доходило до этого - либо забывал либо небыло времени
Чтобы переустановить и настроить весь софт уйдет не один день (если ставить windows начисто) а столько времени у меня нет... Вот и думал, я то найду совет тут.
Саппорт ваще не вдупляет о чем с ними веду беседу, такое чувство что они издеваются и я не так открываю контрол эксперт...
Кстати ради интереса решил попробовать контрол эксперт 15...все тоже самое, просит залогиниться
:ext_secret:
Аватара пользователя

Автор темы
megavolt86
эксперт
эксперт
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:35
Имя: Анатолий Сергеевич
Страна: Россия
город/регион: Башкортостан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 68 раз

ControlExpert проблема при запуске

Сообщение megavolt86 »

Опять долгое время не брался за control expert, но вот пришлось...
Решил проблему при помощи удаления софта утилитой IObit Uninstaller. Потом установил заново и все заработало как надо.
:ext_secret:
Ответить

Вернуться в «ПЛК»