Добрый день.
Есть ли возможность задания в проекте MS4D глобальных символьных констант ? Скажем из контроллера я получаю по Modbus регистр состояния задвижки, и например бит 1 означает, что задвижка открыта, а бит 2 то что закрыта. Соответственно хочется мне 2 символьные константы завести S_Open = 0x0001 и S_CLOSE = 0х0002, с разгону я такого механизма не увидел (а в Isagraf, например он есть).
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Глобальный символьные константы
Модератор: Глоб.модераторы
-
- специалист
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- город/регион: Краснодар
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Глобальный символьные константы
Если вы еще не заметили, в МастерСкада вообще нет как такового "списка тэгов, переменных, констант", любой задействованный вход-выход любого элемента автоматически получает свою идентификацию.
То, что вы описали похоже на распаковку целочисленного по битам. И еще обратите внимание на ФБ "Программа ST", там много чего можно сделать.
У вас MS4D, а я в 3D работаю, но скорее всего все одинаковое, только интерфейс сделали дебильно-квазисовременным.
То, что вы описали похоже на распаковку целочисленного по битам. И еще обратите внимание на ФБ "Программа ST", там много чего можно сделать.
У вас MS4D, а я в 3D работаю, но скорее всего все одинаковое, только интерфейс сделали дебильно-квазисовременным.
-
- эксперт
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 19:45
- Имя: Петров В.Л.
- Страна: Россия
- город/регион: Красноярск
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Глобальный символьные константы
Локальные константы я нашел. Когда заводишь локальные переменные в программном модуле, их можно объявить константами и присвоить начальные значения, хотелось бы их глобальными сделать в рамках библиотеки.
И еще, мастер скада 4D и 3D идеологически разные продукты. Интерфейс здесь ни причем. В 3D механизма наследования свойств нет.
И еще, мастер скада 4D и 3D идеологически разные продукты. Интерфейс здесь ни причем. В 3D механизма наследования свойств нет.
-
- специалист
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 22:38
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- город/регион: Краснодар
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Глобальный символьные константы
Вы хотите чтобы локальная переменная ФБ стала доступна всему извне? Ну так через выходы ФБ кто мешает, любой выход можно на любой вход любого ФБ зацепить.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:43
- Имя: Момотова Мария
- Страна: РФ
- Поблагодарили: 6 раз
Глобальный символьные константы
Тип данных Перечисления можно использовать.
Чтобы параметр был доступен для всех программ, был глобальным его нужно создать в узле (в АРМ, контроллере,...), а не в объекте.
Чтобы параметр был доступен для всех программ, был глобальным его нужно создать в узле (в АРМ, контроллере,...), а не в объекте.