Добрый день!
Имеем проблему с частотным преобразователем - 6SE7016-1TA51-Z.При запуске выдает 2 предупреждения Alarm 130(Operating conditions
do not exist) и Alarm 17 (Safe Stop alarm active). Проблема возникла после замены частотного преобразователя ( до этого стоял 6SE7022-6CE51) - параметры привода были переделаны, электрическое подключение тоже ( было 3х380АС - сейчас 510DC). Ошибок нет. В чем может быть проблема?
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Simovert Masterdrive MC - Alarm 130
Модератор: Глоб.модераторы
-
- новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 авг 2021, 11:24
- Имя: Иван
- Страна: Россия
- город/регион: Воронеж
-
- здесь недавно
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 08:50
- Имя: Сергей
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Simovert Masterdrive MC - Alarm 130
Ошибку A17 если я не ошибаюсь, генерирует плата которая стоит на блоке питания, с нее шлейф еще уходит на cuvc. Опция K80. Если ее нету, то возможно что-то неисправно в самом инверторе. Вот описание с форума Сименс, не раз выручали советы этого человека.
Hi,
Please refer to the Function Diagram 92 in the Compendium VC 3.4
You can find this here:http://support.automation.siemens.com/W ... n/13472409
You mention that your drive has options (This is the -Z at the end of the part number)
If your drive has a K80 option, then the Function Diagram reference is essential, if not, then you are back to a hardware fault. This can be really be most of the items in the drive, but there are some relatively simple checks to make.
Using a Diode checker and with the power switched off for at least 5 minutes, measure between Incoming live terminals and the DC supply (Then change polarity), and between the DC supply and the motor Ouput terminals (then change polarity). You should measure 12 diodes in total.
With all power still off, double check connections, i.e. CUVC is correctly seated, no bent pins. All fibreoptic cables well connected. 24VDC power cable is plugged securely into IGD board. Also, check the ABO board at the bottom of the CUVC is inserted securely (Be careful, this is as fragile as a computer RAM stick)
If you apply control volts, thenI will assume that becasue this is an 1100Amp unit that there are fibre optic cables in use. Extract and look at the 3 UCE feedback cables (they should all be lit assuming the 24VDC control supply is on). These normally trigger F025, F026, or F027, but can sometimes be overriden by F017.
I have seen a CT trigger an F017 (Normally this would be F029, but I could not explain why, with a new CT, the drive was fine again)
You could try using a Masterdrives testbox, these are not really so expensive and can provide lots of diagnostic information. The part number is 6SE7090-0XX84-1FK0
Hope this helps a little.
Regards,
Graeme
-
- новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 апр 2024, 00:25
- Имя: Дмитрий
- Страна: Россия
- город/регион: г Комсомольск-на-Амуре
Simovert Masterdrive MC - Alarm 130
Внесу свою лепту по поводу предупреждения А017. В конфигурации привода нет БЕЗОПАСНОГО СТОПа. Неисправность в плате управления IGBT. Проверяется легко. Подключаем к плате на столе 24В. Сперва проверяем напряжение преобразователя DC24-DC37. На плате около преобразователя напряжения установлены 6 диодных мостов - проверяем напряжение, на выходе всех должно быть около 37В. Плата греется - потребление ХХ около 1,3А. Переходим к оптике. На плате установлены 3 светодиода(белых) и 6 фотодиодов(черные). Логика такая- каждый светодиод связан с 2мя фотодиодами. При засвете фотодиода, гаснет связанный с ним светодиод. Я засвечивал фонариком телефона. Но лучше проверять световодом. В моем случае была деградация всех 3х светодиодов. После замены - полет нормальный, предупреждение ушло.