- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Схема подключения
Модератор: специалисты Eplan
-
- здесь недавно
- Страна: Россия
- город/регион: Ekaterinburg
Схема подключения
Всем добрый вечер, я студент выпускного курса, поэтому не имею большого опыта в eplan. Передо мной стоит задача сделать схему подключения ЭП с энкодером в звене обратной связи по скорости. Есть ли у кого то типовая схема на основе которой можно сделать свою схему подключения. Если с входным напряжением, предохранителями, автоматами и АД более менее понятно, то как следует правильно изобразить ПЧ, и энкодер (усложняется все тем что необходимо использовать карту расширения т.к. у выбранного мной ПЧ нет встроенного порта для энкодера)? Буду рад любым предложениям.
-
- здесь недавно
- город/регион: Ekaterinburg
Схема подключения
Вот список элементов которые должна включать в себя схема
Питание 400В 3Ф,
АД - МТKН-412-8,
ПЧ - Schneider Electric Altivar71 ATV71HD30N4,
автомат ВА47-29 3Р 63А 4,5кА (IEK),
предохранитель TDM ПВЦ-В2 22х58 125А,
датчик скорости( энкодер ) в звене обратной связи - delta electronics ES3-11LG6941,
карта совместимости - Schneider Electric VW3A3402
Питание 400В 3Ф,
АД - МТKН-412-8,
ПЧ - Schneider Electric Altivar71 ATV71HD30N4,
автомат ВА47-29 3Р 63А 4,5кА (IEK),
предохранитель TDM ПВЦ-В2 22х58 125А,