- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Передача переменных в FB
Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE
-
- здесь недавно
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 00:14
- Имя: Искандер
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
Передача переменных в FB
Здравствуйте, в коде нашел такую запись: в ФБ scanning, который находится внутри другого ФБ MBMaster M340 передается переменная DataRead, тип которой output для MBMaster M340 (на скринах), она даже подчеркнута, намекая на то что она из вне передается, возможно ли такое? Может это не переменная, а указатель на массив? P.S : Прога не моя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- специалист
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
- Имя: Огородников Сергей
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Передача переменных в FB
Переменная типа input-output
Это значит, что она может что-то прочитать из программы, обработать внутри блока, выдать в программу после обработки
ЗЫ. Совершенно не обязательно, что оба действия производятся. Рассматривайте, как признак RW
ЗЗЫ. И да - это вход для массива
Это значит, что она может что-то прочитать из программы, обработать внутри блока, выдать в программу после обработки
ЗЫ. Совершенно не обязательно, что оба действия производятся. Рассматривайте, как признак RW
ЗЗЫ. И да - это вход для массива
СВ
-
- здесь недавно
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 00:14
- Имя: Искандер
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
Передача переменных в FB
1.ogorsv, Data Read в FB scanning := Data Read в FB scanning MBMaster M340 (2 скрин), но ведь DataRead в MBMaster M340 типа output(первый скрин), как свой выход можно передать на вход FB scanning? P.S scanning находится внутри MBMaster M340.
2.Тут не совсем понял
3. Тут тоже прошу пояснения
-
- специалист
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
- Имя: Огородников Сергей
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Передача переменных в FB
Вам нужно изучить раздел, связанный с типами данных в Unity Pro, а также базовые принципы создания DFB:
- с какой целью создаётся DFB
- для чего нужны параметры, располагающиеся в соответствующих папках интерфейса DFB, и как они работают
потом
- каким образом используются вложенные DFB и как передаются значения из/в материнский DFB
Создать и "поиграться" с производными типами данных (DDT). Создать простые DFB и протестировать их работу. А только потом разбираться с более сложными вопросами
Проскочив базовые темы вы пытаетесь сразу разобраться в теме, которая построена на предыдущих, а это неправильно и всегда нелегко
- с какой целью создаётся DFB
- для чего нужны параметры, располагающиеся в соответствующих папках интерфейса DFB, и как они работают
потом
- каким образом используются вложенные DFB и как передаются значения из/в материнский DFB
Создать и "поиграться" с производными типами данных (DDT). Создать простые DFB и протестировать их работу. А только потом разбираться с более сложными вопросами
Проскочив базовые темы вы пытаетесь сразу разобраться в теме, которая построена на предыдущих, а это неправильно и всегда нелегко
СВ
-
- здесь недавно
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 00:14
- Имя: Искандер
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
Передача переменных в FB
ogorsv,
Он будет шаблоном для функционального блока, в нем прописана логика FB
Где можно подробнее ознакомиться, справка Unity или есть какой либо материал?
Он будет шаблоном для функционального блока, в нем прописана логика FB
Чтобы потом в них можно было отдать какие либо параметры, сначала отдаем в FB, а он в DFB
Где можно подробнее ознакомиться, справка Unity или есть какой либо материал?
-
- специалист
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
- Имя: Огородников Сергей
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Передача переменных в FB
Конечно, в справке вся информация есть - и по типам данных, и по интерфейсу DFB
Но тот путь, что написал выше, нужно самому пройти.
Но тот путь, что написал выше, нужно самому пройти.
СВ
-
- здесь недавно
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 00:14
- Имя: Искандер
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
Передача переменных в FB
Всем добрый день, появился такой вопрос, хотел создать переменную типа TON, но возникает такая ошибка, не пойму что ему не нравиться, есть идеи? Рандомно создает мне то сложный тип, то простой, от чего это зависит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- специалист
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
- Имя: Огородников Сергей
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Передача переменных в FB
У вас уже сделана одна грубая ошибка
Экземпляр TON назван так же
Исправьте на TON01, например
Экземпляр TON назван так же
Исправьте на TON01, например
СВ
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Передача переменных в FB
FB проще всего добавлять через контекстное меню:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 00:14
- Имя: Искандер
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
Передача переменных в FB
ogorsv, а что если он также будет назван, что некорректно?
leon78, можно пожалуйста подробнее где это окно? Я внутри DFB Types пытаюсь в папку private добавить FB, он создает мне обычную переменную, выбираю тип в Type(TON) и он выдает ошибку
leon78, можно пожалуйста подробнее где это окно? Я внутри DFB Types пытаюсь в папку private добавить FB, он создает мне обычную переменную, выбираю тип в Type(TON) и он выдает ошибку
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Передача переменных в FB
В секции, написанной на ST, в пустой строке щелкаете правой кнопкой мыши (или другой кнопкой, если у вас не стандартная настройка кнопок на мыши). Открывается контекстное меню, как в скриншоте моем сообщении выше. Выбираете там строку FFB Input Asistent и щелкаете по ней левой кнопкой мыши (или другой кнопкой, если у вас не стандартная настройка кнопок на мыши). Откроется окно для добавления FB.
Надеюсь, достаточно подробно написал
Надеюсь, достаточно подробно написал
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 00:14
- Имя: Искандер
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
Передача переменных в FB
leon78,
А как сделать ее не private, а public допустим, TON1 создал, но она private, а чтобы ее мониторить хочу в public закинуть
А как сделать ее не private, а public допустим, TON1 создал, но она private, а чтобы ее мониторить хочу в public закинуть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Передача переменных в FB
Функциональный блок наверное нельзя сделать Public.
Но вы можете мониторить его в Animation Table, если просто сами напишете в строчку
"имя инстанса внешнего блока"."Имя инстанса вложенного блока"."Имя нужной ножки"
Но вы можете мониторить его в Animation Table, если просто сами напишете в строчку
"имя инстанса внешнего блока"."Имя инстанса вложенного блока"."Имя нужной ножки"
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- специалист
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 06:57
- Имя: Огородников Сергей
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 136 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Передача переменных в FB
Ранее уже написал, что нетIskander19981717 писал(а): ↑28 май 2021, 13:03 ogorsv, а что если он также будет назван, что некорректно?
Есть правила для имён. Существуют зарезервированные слова, которые просто не дадут назвать (LD, например - система сразу предупредит)
Но система иногда позволяет назвать булевскую переменную RESET. Попробуйте потом применить функцию RESET к переменной RESET - поделитесь впечатлениями ;-)
Вот почему при создании экземпляров ФБ система подставляет дополнительные символы - _01, 02 и т.д.
Зачем так сложно-то? Вам в паблик нужно тогда не сам блок, а переменные на его входах и выходахIskander19981717 писал(а): ↑28 май 2021, 14:47 А как сделать ее не private, а public допустим, TON1 создал, но она private, а чтобы ее мониторить хочу в public закинуть
СВ
-
- здесь недавно
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 00:14
- Имя: Искандер
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
Передача переменных в FB
Здравствуйте, есть вопрос начет типа переменной на картинке ниже (у нее синяя стрелка у названия), в чем ее отличие от переменных с синим кругом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Передача переменных в FB
Это битовое поле в байте PointType
PS. Узнаю проект со своего предыдущего места работы
PS. Узнаю проект со своего предыдущего места работы
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 00:14
- Имя: Искандер
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
Передача переменных в FB
а как создать это поле и как узнали что он относится к байту PointType?
а вы где работали раньше?
а вы где работали раньше?
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Передача переменных в FB
Не любите вы контекстным меню пользоваться :)
На байтовом поле щелкаете правой кнопкой мыши (или другой кнопкой, если у вас не стандартная настройка кнопок на мыши). Открывается контекстное меню, выбираете "Edit bit rank".
По работе не хотелось бы говорить. Сейчас этой организации нет.
Вы сами в "Т..ь" работаете, или подрядчик?
На байтовом поле щелкаете правой кнопкой мыши (или другой кнопкой, если у вас не стандартная настройка кнопок на мыши). Открывается контекстное меню, выбираете "Edit bit rank".
По работе не хотелось бы говорить. Сейчас этой организации нет.
Вы сами в "Т..ь" работаете, или подрядчик?
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 00:14
- Имя: Искандер
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
Передача переменных в FB
Круто, а можете пояснить что такое контекстное меню? Желательно скрин, я подрядчик, но знаю что это для Т..ь делалось
-
- эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Передача переменных в FB
Это шутка?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Контекстн ... 20вызвано.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Контекстн ... 20вызвано.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05 янв 2020, 00:14
- Имя: Искандер
- Страна: Россия
- Благодарил (а): 2 раза