Привет всем! Не могу понять. Дали мне объект в обслуживание по вентиляшке. Там стоит диспетчеризация Сигнетик, контроллеры SMH2010 и I-7520 Bus Converter RS-232 to RS-485. И я не могу пониять, допустим одна машина уйдет по заморозке, как следом уходят все остальные. И на щите управления на контроллере как показателей, так и системных сообщений/ошибок/аварий куча, а диспетчеризация их не выдает. В чем проблема может быть? Может не правильно запрограммировали? Или же расключили не правильно?
P.S. Я самоучка (давленец по образованию, но пути же господни не исповедимы :D ) и не все понимаю там, так что сильно не издевайтес))))))))))))) И кто сможет помочь, заранее огромное СПАСИБО))))))))
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Помогите!!!
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Страна: Россия
- город/регион: Ханты-Мансийск
-
- почётный участник форума
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
Re: Помогите!!!
Давайте с самого начала - Сегнетики там для чего стоят? Машинами управляют или только данные собирают? Что вообще выдает/должна выдавать диспетчеризация по проекту? Что за диспетчеризация, на чем верх сделан?
P.S. Помочь тут думаю сможет любой грамотный инженер, но только вживую на месте.
P.S. Помочь тут думаю сможет любой грамотный инженер, но только вживую на месте.