1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Летят постоянники из Поднебесной.

Модератор: Глоб.модераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
vodav
освоился
освоился
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:30
Имя: Воднев Александр Васильевич
Страна: РФ
город/регион: Томск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза

Летят постоянники из Поднебесной.

Сообщение vodav »

Как-то не задался этот год у моих клиентов в отношении двигателей постоянного тока из Поднебесной.
Вроде и привода цифровые, Euroterm, Parcer и аналогичные, и уставки режимов выставлены далеко не предельные, и работали они, в основном, на 70..80% от допуска, и наездники рабочие, Но полетели.
Летят и на 280 квт, летят и на 30 квт. Вот, только что, прямо на моих глазах, прошил на корпус пятый в этом году движок. Ничто не предвещало проблем, обороты 70%, якорь 30..40%, наездник работает, корпус чуть теплый, а он раскидал весь припой с ламелей коллектора на корпус и приземлил фазу на корпус.
Хочу еще добавить, что все эти двигателя объединяет одно: они все были выпущены в прошлом году, их максимальная наработка составила не более 3-х месяцев.
В принципе, мне с этого фиолетово, хоть клиенты и пытаются помянуть мне за то, что я мог выставить некорректные режимы, но, слава Богу, на цифровых приводах вполне наглядно можно проверить уставки режимов. Так, что мне с того только дополнительный приработок на замене привода. Но все равно, как-то это не очень..
Да, пока писал, вспомнил, что в этом году такая же участь постигла почти новый турецкий 130 квт-ник, причем, он еще потянул за собой AAB-ный преобразователь.
В общем, работой в этом году я был обеспечен, грех жаловаться. Но пишу я это просто так, душу излить за своих заказчиков, да информировать заказчиков, что по моим наблюдениям, грядет пандемия летающих постоянников, причем опять это связанно с Поднебесной.

Универсал
эксперт
эксперт
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
Имя: Евгений
Страна: Россия
город/регион: МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 232 раза

Летят постоянники из Поднебесной.

Сообщение Универсал »

Последний раз имел дело с китайцами лет 15 назад. Ничего не изменилось. Постоянники - дерьмо редкостное. Соединения выводов обмоток внутри обжаты жестью от консервных банок.
А немецкие, датские, голландские проработали по 20-30 лет без проблем...
Даже отечественные по 10 лет ходили.

stesl
эксперт
эксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 12:05
Имя: Вячеслав
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 141 раз

Летят постоянники из Поднебесной.

Сообщение stesl »

vodav писал(а): 21 ноя 2020, 12:37 а он раскидал весь припой с ламелей коллектора на корпус и приземлил фазу на корпус.
Чот видимо у меня пробел в познаниях... Говорили о двигателях постоянного тока, закончили фазой
Аватара пользователя

Автор темы
vodav
освоился
освоился
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:30
Имя: Воднев Александр Васильевич
Страна: РФ
город/регион: Томск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза

Летят постоянники из Поднебесной.

Сообщение vodav »

stesl писал(а): 22 ноя 2020, 04:27 Говорили о двигателях постоянного тока, закончили фазой
Может не совсем точно выразился, но по сути на выходной полюс тиристорного преобразователя подается определенным способом скоммутированная входная фаза, которая всегда рада встрече с корпусом. Гальванической развязки в тиристорном преобразователе уж точно нет. Проверено.

stesl
эксперт
эксперт
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 12:05
Имя: Вячеслав
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 141 раз

Летят постоянники из Поднебесной.

Сообщение stesl »

vodav писал(а): 22 ноя 2020, 07:46 Может не совсем точно выразился
Я абсолютно без претензий ) Вот в двигателях я точно профан. В разное время подходил к ним, читал, вникал, а потом переключался на что то, и в итоге снова подходил и как тот баран на ворота )
Я не о элементарных вещах. Я о том, что о двигателях если все написать, наверно больше чем полное собрание сочинений Ленина получится ;)
Аватара пользователя

Автор темы
vodav
освоился
освоился
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 09:30
Имя: Воднев Александр Васильевич
Страна: РФ
город/регион: Томск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 33 раза

Летят постоянники из Поднебесной.

Сообщение vodav »

И еще +3.
Ответить

Вернуться в «Электротехника, энергетика и электропривод»