Страница 1 из 1
Контролёр GC-1. Не запускается.
Добавлено: 25 авг 2020, 12:09
Khaba
Здравствуйте! Такая проблема)
Приехал на новый участок, там стоит тутай с контроллером gc-1. При подачи питание на щиток вылетает три ошибки "не квинтир. Генератор низкое напряжение", "не квинтир Генератор низкая частота"
И "не квинтир Зарядный генератор". Подтверждаю всё и затем вылезает надпись "не удавшаяся остановка" При прозвонки шкафа обнаружил что один трёхфазный автомат накрыт ( так понял что использовался для отключение проводов снятие напряжения и частоты из внешней цепи трехфазного тока). И одна релюшка в шкафу контакты не замыкала. Исправил всё, но та же проблема выскакивает. И вообще не как не могу понять почему вылетают ошибки по зарядному и большому генератору, если мы двигатель ещё не запускали.
Может где то что-то упускаю так как схемы на шкаф управления нет, скачал инструкцию по контроллеру и уже от выходов с контролера начал всё прозванивать. Больше неисправностей в шкафу не обнаружил.
В настройки программ контроллера через ПК ещё не лазил.
Контролёр GC-1. Не запускается.
Добавлено: 25 авг 2020, 12:40
Jackson
Доброе!
Во-1-х, прошу уточнить, контроллер GC-1 или GC-1F? Разница принципиальна.
Ну а описанное Вами говорит о том, что контроллер видит, что машина работает, хотя это не так, и пытается её остановить, останова не видит - вот и не нравится это всё ему. Осталось понять, по какому каналу он это видит: обороты, давление масла, напряжение генератора, дискретный вход, зарядный генератор. Вряд ли это напряжение генератора и зарядный генератор - по ним висят аварии. Измерения на дисплее посмотрите для начала, дискретный вход просто замерить тестером.
Если это GC-1, то он мог просто отказать по старости и начать давать ложные измерения, от которых это всё и происходит. Заменить его нечем - давно и безнадёжно снят с производства. Если это GC-1F, то они тоже давно производятся, мог и отказать по старости, но производство продолжается и их можно купить, и есть альтернативы поновее в том же габарите.
Однако, отказ - это последнее на что надо грешить. Проверяйте цепи признаков работы агрегата.
Контролёр GC-1. Не запускается.
Добавлено: 26 авг 2020, 05:37
Khaba
Проблема действительно была в дескретном ходе на контакте номер 6 (Давления масла). При его откидывание и включение контроллера ошибки не высвечиваются.
Подключив провод к 6-ому контакту ошибка возвращается. Отцепление датчика тоже приводит к нормальному включению контроллера. Я так понимаю менять датчик не стоит ? Так как показывает сопротивление в 106 Ом. А надо разобраться с типом датчиков VDO 2.
Кстати у нас стоит GC-1 стоит.
Контролёр GC-1. Не запускается.
Добавлено: 26 авг 2020, 07:02
Jackson
Нужно подключиться к контроллеру, посмотреть заданную характеристику для датчика, сравнить с фактическим датчиком. Может быть умер вход.
Контролёр GC-1. Не запускается.
Добавлено: 05 сен 2020, 15:25
Khaba
Пока жду rs-485. Всё-что возможно просмотреть по цепи входа мультиметром целое и исправно.
Интересно то что давление показывает нормальное по приборам, короче я впустил цепь датчика автомат.
То есть после запуска двигателя включаешь автомат и давление масло показывает нормально, не ошибок не хрена... Думаю где нибудь транзистор какой-нибудь накрылся и стоит всегда в открытом состояние...
Контролёр GC-1. Не запускается.
Добавлено: 06 сен 2020, 23:00
Jackson
Khaba писал(а): ↑05 сен 2020, 15:25
То есть после запуска двигателя включаешь автомат и давление масло показывает нормально, не ошибок не хрена... Думаю где нибудь транзистор какой-нибудь накрылся и стоит всегда в открытом состояние...
Такого отказа мы ещё не видели (а видели их мы немало). Вход, как правило, умирает полностью, если умирает, или уж работает так работает.
Проверьте-ка схему электрики. Датчик резистивный RMI, небось?
Есть ли второй провод от датчика к контроллеру или второй провод это масса? Если второй вариант - всё объяснимо. И не такое ещё бывает по этой причине.
От резистивного датчика к контроллеру должно идти два провода, даже если датчик однопроводный (второй провод это корпус). В последнем случае прикрутить к корпусу провод на месте - к корпусу датчика или к массе в нескольких сантиметрах от датчика.