Доброго времени суток.
Кратко о системе:
Система вентиляции, а конкретно приточная вентиляция - П22 на схеме.
Исходные данные:
На пульте шкафа индикация "В работе" не горит при включенном питании ни в положении "Авт", ни в положении "Ручной" - Переключатель 4G10-52-u. (автомат - Schneider Electric iC60N C 16A 3P с контактом состояния IOF (хотя в проектной схеме указан автомат с расцепителем).
При отключении автомата на пульте управления загорается лампа "Авария".
Управляется это с помощью шкафа ЩАВ (см. фото).
Ещё в задней части пульта ДУ нашёл разрушенный клеменной разъем, будто там кто-то ковырялся и висячий на жилках провод (см. фото).
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Отказ запуска машины П22 с пульта и дистанционно.
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 06:04
- Имя: Вадим
- Страна: Россия
- город/регион: Иркутск
Отказ запуска машины П22 с пульта и дистанционно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 06:04
- Имя: Вадим
- Страна: Россия
- город/регион: Иркутск
Отказ запуска машины П22 с пульта и дистанционно.
Дополнительные фотографии.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 06:04
- Имя: Вадим
- Страна: Россия
- город/регион: Иркутск
Отказ запуска машины П22 с пульта и дистанционно.
Ещё интересный момент, что вентиляция завязана с противопожарной системой. На щите управления пожарной системой (который стоит рядом), горят красные сигнальные лапмы "Закрыто" для ОЗК (огнезащитный клапан) машин П-22(приточная вентиляция) и В-22 (вытяжная вентиляция). Проверили кнопки пожарной тревоги на наличие нажатости, таких не оказалось. Почему клапана могли закрыться? Возможно они блокируют цепь включения машин.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 06:04
- Имя: Вадим
- Страна: Россия
- город/регион: Иркутск
Отказ запуска машины П22 с пульта и дистанционно.
ОЗК использует элприводы BELIMO BLF230 с возвратной пружиной.
UPD:
ОЗК получилось восстановить. Дело оказалось в распределительной коробке, которая с кнопкой. Там же внутри прижимной контакт, видимо съехал клеммник и не нажимал на него, вот и питание на двигатель не подавалось, хоть и было на проводе.
Теперь ситуация ПОЧТИ как исходная, только теперь вручную запускается ещё В-22. П-22 по прежнему без дыхания.
UPD:
ОЗК получилось восстановить. Дело оказалось в распределительной коробке, которая с кнопкой. Там же внутри прижимной контакт, видимо съехал клеммник и не нажимал на него, вот и питание на двигатель не подавалось, хоть и было на проводе.
Теперь ситуация ПОЧТИ как исходная, только теперь вручную запускается ещё В-22. П-22 по прежнему без дыхания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 06:04
- Имя: Вадим
- Страна: Россия
- город/регион: Иркутск
Отказ запуска машины П22 с пульта и дистанционно.
Вся проблемы была в том, что на доп.контактах реле машины П22 не было провода с сигналом на контакте А1 управляющей катушки.
После восстановления цепи управляющей катушки, машина П-22 восстановила дистанционное управление. Для восстановления дистанционного управления машины В-22 было необходимо в АРМе установить автоматический режим работы.
Вся ситуация сводится к тому, что необходимо быть внимательным при чтении схемы в натуре, особенно к элементам схемы, которые в шкафу установлены практически на уровне пола.
После восстановления цепи управляющей катушки, машина П-22 восстановила дистанционное управление. Для восстановления дистанционного управления машины В-22 было необходимо в АРМе установить автоматический режим работы.
Вся ситуация сводится к тому, что необходимо быть внимательным при чтении схемы в натуре, особенно к элементам схемы, которые в шкафу установлены практически на уровне пола.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- администратор
- Сообщения: 18747
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Отказ запуска машины П22 с пульта и дистанционно.
И к проектированию тоже вопросы.
Так вот вопрос к проектировщику: с его точки зрения режимы "дистанционный" и "автоматический" - это одно и то же?. Должны быть шильды однозначные, маркировка должна биться со схемой и с логикой. Тогда и не придется так долго разбираться. Это культура проектирования.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 сен 2019, 06:04
- Имя: Вадим
- Страна: Россия
- город/регион: Иркутск
Отказ запуска машины П22 с пульта и дистанционно.
Да, действительно. Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами при проектировании различных систем. У нас в стране у проектировщиков ответственность заканчивается, как подписывает заказчик бумаги о приёме проекта. Потом уже накладывается "культура монтажа" и всё это наследие достаётся проектировщикам.Это культура проектирования.