1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Силовое подключение двигателей

Модератор: Глоб.модераторы

Ответить

Автор темы
OleggelO
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 окт 2018, 08:03
Имя: Олег
Благодарил (а): 4 раза

Силовое подключение двигателей

Сообщение OleggelO »

подскажите пожалуйста, допускается ли по ПУЭ следующий вариант:
у меня есть два двигателя (380В один мощностью 3кВт, второй 1,5кВт), кабели питания которых заходят в клеммную коробку, а уже от нее в шкаф с автоматами, можно ли от этой коробки кинуть один объединенный силовой кабель до шкафа питания? или необходимо предусматривать два кабеля под каждый двигатель?
заранее спасибо! :good:
Аватара пользователя

Никита
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
Имя: Никита
Страна: РФ
город/регион: Мурманск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 229 раз

Силовое подключение двигателей

Сообщение Никита »

Если автомат в голове способен защитить любой из кабелей, как по перегрузке, так и по току КЗ на конце любого из них (или в двигателе), то явного запрета нет. Если жк автомат на максимум рассчитан - придется ставить автоматы в коробке или около.
На Ваших номиналах возможно прокатит, считать/замерять надо.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Parliament74
авторитет
авторитет
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
Имя: Максим Владимирович
Страна: Россия
город/регион: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 223 раза

Силовое подключение двигателей

Сообщение Parliament74 »

В дополнение к вышесказанному, этот автомат ещё должен обладать уникальной функции тепловой защиты электродвигателя на 1,5 кВт с включённым с ним в параллель двигателем на 3 кВт...
Аватара пользователя

keysansa
эксперт
эксперт
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 20 дек 2018, 04:45
Имя: Сергей
Страна: РБ/РФ
город/регион: РФ Сергиев Посад
Благодарил (а): 2121 раз
Поблагодарили: 208 раз

Силовое подключение двигателей

Сообщение keysansa »

Parliament74 писал(а): 12 авг 2019, 23:28 В дополнение к вышесказанному, этот автомат ещё должен обладать уникальной функции тепловой защиты электродвигателя на 1,5 кВт с включённым с ним в параллель двигателем на 3 кВт...
Это если про двигатели думать. По ПУЭ, правильно написал Никита.
В трансформаторной будке живет трансформаторная собака (с) Прозрачный гонщик.
Ответить

Вернуться в «Нормативы, ГОСТы, стандарты»