Страница 1 из 1

Дизель-генератор с GC-1

Добавлено: 17 май 2019, 20:08
Stardo70
Добрый день!
Ситуация такая: запускаем дизель-генератор в ручном режиме, проходит подготовка к старту и старт, двигатель запускается и работает около 30 сек - 1 мин, затем появляется сообщение "Время останова", затем "Несост. Стоп не квитир" и двигатель глохнет. Сбрасываем это сообщение, запускаем снова - все повторяется по-новой. Что смотреть? Почему это происходит?

Дизель-генератор с GC-1

Добавлено: 18 май 2019, 10:11
keysansa
А циферки при ошибке выводит?
Переключите интерфейс на английский, как выглядит ошибка?

Дизель-генератор с GC-1

Добавлено: 19 май 2019, 11:54
Stardo70
Никаких циферок не выдает. Сначала (при работающем двигателе ДГУ) появляется сообщение
IMG-20190517-WA0001.jpg
, затем двигатель останавливается и появляется сообщение
IMG-20190517-WA0000.jpg
, ну и соответственно, - красный СИД "Alarm". После этого сбрасываем "Alarm", запускаем и повторяется то же самое. Есть подозрения, что на GC-1 не приходит сигнал "Работа", который реализован как сигнал от зарядного генератора. Зарядный генератор исправен и зарядку выдает, напряжение на АКБ после запуска ДГУ повышается.

Дизель-генератор с GC-1

Добавлено: 20 май 2019, 01:01
Jackson
Stardo70 писал(а): 17 май 2019, 20:08 Что смотреть?
Журналы и список ошибок.
Stardo70 писал(а): 17 май 2019, 20:08 Почему это происходит?
Какой-то косяк со стыковкой с двигателем. Сначала ДГ не выходит на заданные параметры, затем команда останов ДГ не исполняется.

GC-1 давно и безнадёжно снят с производства. Он мог просто помереть от старости.

Дизель-генератор с GC-1

Добавлено: 20 май 2019, 07:07
Stardo70
Журналы ошибок конечно смотрел - там только "Несостоявшиеся стопы". Все параметры ДГ (давление масла, напряжение, частота) выходят на установленные параметры после запуска ДГ.

Дизель-генератор с GC-1

Добавлено: 20 май 2019, 10:09
Jackson
Сразу после события надо посмотреть журнал событий и аварий. В GC-1 они куцые, но понять происходящее можно.
Stardo70 писал(а): 20 май 2019, 07:07 Все параметры ДГ (давление масла, напряжение, частота) выходят на установленные параметры после запуска ДГ.
Если это так, то просто снимается команда "автозапуск" или поступает команда "СТОП". Но мы-то с Вами знаем, что это не так, верно? :)

Смотрите показания часов реального времени. Если время очень сильно разнится с фактическим - контроллер под замену.

Отправлено спустя 55 минут 22 секунды:
А один из возможных ответов Вы и сами уже дали:
Stardo70 писал(а): 19 май 2019, 11:54 Есть подозрения, что на GC-1 не приходит сигнал "Работа", который реализован как сигнал от зарядного генератора.
Так приходит сигнал или нет?

Дизель-генератор с GC-1

Добавлено: 20 май 2019, 11:34
Stardo70
Так приходит сигнал или нет?
Ну, судя по тому, что напряжение на АКБ повышается и также это повышение напряжения видно по показаниям контроллера, то я сделал вывод, что сигнал "Работа" приходит.

Дизель-генератор с GC-1

Добавлено: 20 май 2019, 12:01
Jackson
Stardo70 писал(а): 20 май 2019, 11:34 сигнал "Работа" приходит
Ошибка.
Пока видно что приходит только напряжение.

Если Вы читали журналы контроллера, то посмотреть, активен ли вход D+ нет никаких проблем в утилите USW.

Какое время на контроллере?

Дизель-генератор с GC-1

Добавлено: 28 май 2019, 10:12
Stardo70
Со входом D+ происходят какие-то чудеса - сначала в параметрах контроллера этот вход был активен, я кнопками менял на нем уставку времени с 1сек до 30сек. Сегодня этого параметра в настройках контроллера не оказалось почему-то. Все изменения уставок проводились через меню самого контроллера, т.к. при помощи USW1 подключиться к нему не получилось - не видит утилита контроллер, соответственно деактивировать вход D+ я никак не мог.

Дизель-генератор с GC-1

Добавлено: 28 май 2019, 16:25
Jackson
Stardo70 писал(а): 28 май 2019, 10:12 при помощи USW1 подключиться к нему не получилось - не видит утилита контроллер
Вот это очень странно. Вы подключаетесь через адаптер J5 (TTL/RS-232) или J9 (TTL/USB) - верно? В настройках USW1 можно попробовать использовать ModBUS-ASCII вместо ModBUS-RTU - некоторые извращённые наладчики иногда зачем-то включают режим ASCII в контроллере.
Stardo70 писал(а): 28 май 2019, 10:12 Сегодня этого параметра в настройках контроллера не оказалось почему-то.
В перерыве между "вчера" и "сегодня" питание с контроллера Вы снимали?

Предполагаю, что контроллер медленно и печально выходит из строя, ему уже больше 10 лет и как минимум в нём села батарея внутренней памяти.

Дизель-генератор с GC-1

Добавлено: 29 май 2019, 06:41
Stardo70
Вы подключаетесь через адаптер J5 (TTL/RS-232) или J9 (TTL/USB) - верно?
Подключался через J9 (TTL/USB), настройки Modbus пробовал и те, и те.
В перерыве между "вчера" и "сегодня" питание с контроллера Вы снимали?
Да, питание с контроллера снималось.
Предполагаю, что контроллер медленно и печально выходит из строя, ему уже больше 10 лет и как минимум в нём села батарея внутренней памяти.
Еще более печально то, что, как я понимаю, теперь и заменить его не CGC400 будет не простым делом, т.к. прошивку из него вытащить не получиться?
А батарею в нем заменить можно и как?

Дизель-генератор с GC-1

Добавлено: 30 май 2019, 14:29
Jackson
Stardo70 писал(а): 29 май 2019, 06:41 Да, питание с контроллера снималось.
Под замену.
Stardo70 писал(а): 29 май 2019, 06:41 Еще более печально то, что, как я понимаю, теперь и заменить его не CGC400 будет не простым делом
Настройка контроллера "с нуля" может занять меньше одного часа. Это не космический корабль - дольше разговаривать чем взять и сделать.

Дизель-генератор с GC-1

Добавлено: 31 май 2019, 06:50
Stardo70
Настройка контроллера "с нуля" может занять меньше одного часа. Это не космический корабль - дольше разговаривать чем взять и сделать
Но для этого нужны параметры всех датчиков двигателя, а они остались в старом контроллере.

Дизель-генератор с GC-1

Добавлено: 31 май 2019, 07:21
Jackson
И больше эти данные взять абсолютно негде?