1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

ATV630C22N4 с АД ~380В, обмотки которого собраны в D

Altivar, Altistart, Tesys, Lexium, SoMove

Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE

Закрыто

Автор темы
Alex Karloff
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 11:52
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Пермь

ATV630C22N4 с АД ~380В, обмотки которого собраны в D

Сообщение Alex Karloff »

Здравствуйте.
Посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание при параметрировании ПЧ.
В настоящий момент номинальный ток АД уменьшил в 1,73 раза при Uн=380В.
При пуске ПЧ вылетает ошибка SOF - превышение скорости двигателя. Движок типа 7AVER... (400В/D, 200 кВт, 340А)
для работы с ЧРП.
Спасибо.

Автор темы
Alex Karloff
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 11:52
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Пермь

ATV630C22N4 с АД ~380В, обмотки которого собраны в D

Сообщение Alex Karloff »

Двигатель имеет два исполнения для работы от сети и с ЧРП. Отдельно даны данные для работы с ЧРП в дапозоне от 30 до 70 Гц. При указанном на шильдике номинальной частоте 47 Гц, ток равен 368А. С этим током ПЧ уходил в КЗ в двигателе (ошибка SCF1). Попробовал уменьшить ток в 1,73 раза - до 213А, появилась ошибка SOF. В сообщении к ошибке были указаны ток, =203А, и частота, =+222,5 Гц. Откуда она берется - не могу сообразить, т.к. опыта и знаний маловато.

alex-tec
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 08:56
Имя: Александр
город/регион: Пермь
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 59 раз

ATV630C22N4 с АД ~380В, обмотки которого собраны в D

Сообщение alex-tec »

Настоятельно рекомендую обратиться в службу тех. поддержки Schneider Electric тел. 8(800)200 64 64.

Автор темы
Alex Karloff
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 11:52
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Пермь

ATV630C22N4 с АД ~380В, обмотки которого собраны в D

Сообщение Alex Karloff »

Уже так и сделал - послал запрос по электронке

alex-tec
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 08:56
Имя: Александр
город/регион: Пермь
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 59 раз

ATV630C22N4 с АД ~380В, обмотки которого собраны в D

Сообщение alex-tec »

Первым делом проверьте насколько корректно занесены данные двигателя (стр. 177 руководства по программированию), а также, после того как убедитесь, что данные двигателя занесены корректно, выполнить автоподстройку (стр.185)

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Alex Karloff писал(а): 21 ноя 2018, 06:54 послал запрос по электронке
Вы лучше им позвоните, главное правильно сформулировать вопросы :)

Автор темы
Alex Karloff
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 ноя 2018, 11:52
Имя: Александр
Страна: Россия
город/регион: Пермь

ATV630C22N4 с АД ~380В, обмотки которого собраны в D

Сообщение Alex Karloff »

Справились сами - у тех. поддержки руки до нас не дошли. Подобрали режим регулирования и убрали все предварительные намагничивания и форсировку. Привод заработал с заводскими данными АД.
Закрыто

Вернуться в «Приводная техника»