Точно так.
Стандартные дисплеи контроллеров отдельно заказывать не надо - они уже в комплекте.
Когда используется PPM то никаких других переключателей не надо.
Во-1-х, на дисплее каждого контроллера есть кнопка "1-й приоритет": генератору, на котором нажата эта кнопка, назначается наивысший приоритет, приоритеты остальных смещаются на 1. Например, было 1-2-3, на третьем нажали "1 приоритет" - стало 2-3-1.
Во-2-х, PPM может и сам выбирать приоритет и менять его для равномерности выработки моторесурса ДГ. К примеру, у всех ДГ наработка по 500 часов, работает первый, ему назначен наивысший приоритет и когда его наработка превысит наработку любого другого на заданную величину (50, 100 часов - сколько настроите) - ему назначается наинизший приортитет, а приоритет остальных смещается в большую сторону. Соответственно, если вся система в этот момент находилась в режиме АВТО, то произойдёт запуск и включение на шины генератора который СТАЛ первым, и отключение и остановка того который до этого БЫЛ первым а стал последним. Это только если включите автоматический выбор приоритета (кнопка "1 приоритет" тогда работать перестанет), пока не включили - приоритеты назначаете только вручную.
Я на многих судах включал автоматический выбор приоритета - электромеханики в восторге потому что всё само работает и им меньше поводов спускаться в МО, капитаны и стар.мехи наоборот - потому что их раздражает когда электромеханики ничего не делают. :)
Но штука хорошая. А на судах с необслуживаемым МО (без постоянной вахты) весьма необходимая.
Индикация приоритета каждого ДГ есть на дисплее (уровень приоритета отображается на ЖК-экране), плюс на дисплее есть светодиодный индикатор "1 приоритет" (рядом с кнопкой) - он светится когда этому генератору назначен наивысший приоритет.