В РФ мы не можем применять ни одну шину для ПАЗ в том числе и FF. Сахалин Энерджи также вынужден придерживаться наших норм т.к. их объекты на территории России. ПАЗ и там сделан на точка-точка. Кстати когда внедрялась их система и FF-SIF еще не было.Дмитрий Милосердов писал(а):FF-SIF к сожалению мы применять не можем. Из-за ПБ. А вот Сахалин Энерджи этим конечно не ограничен ни сколько. :) Так же, как и BP (я в прошлом году общался с их представителями, которые автоматизируют офшорные платформы). Там только FF и WirelessHART сейчас применяется, т.к. на платформах большие ограничения по весу (почти как в космосе). И строить тяжелые эстакады и пачки кабелей им очень невыгодно.
FF-SIF лишь концепция позволяющая резервировать те сигналы которые проектировщик или заказчик, посчитает нужным дублировать. И они могут и не попасть в ПАЗ. Это может быть определено HAZOP. Только опять же в России хотя и есть Гост Р 51901.11-2005 аналог HAZOP, но вот организаций способных провести грамотно эти исследования...
Дмитрий, а на Ванкоре проводили HAZOP? Если не секрет, то кем?