Ну, применительно к modbus tcp обычно применяют "максимальное кол-во подключений". Думаю, что для всех, работающих по tcp/ip, в частности, применимо.
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Модернизация или новая СКАДА
Модератор: Глоб.модераторы
-
- не первый раз у нас
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 28 сен 2022, 15:26
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Модернизация или новая СКАДА
-
- администратор
- Сообщения: 18747
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 972 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Модернизация или новая СКАДА
Я бы сказал, это обязательно. Я даже в правила эту фразу сейчас внесу.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
-
- эксперт
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Модернизация или новая СКАДА
Полезешь в чужую SCADA, считай свою заново напишешь, да еще и в не удобной для тебя среде :).
У интегратора просто нет вагона времени, чтобы киснуть в болоте чужого кода и временные затраты, чтобы в этом разобраться непредсказуемые. Другое дело в эксплуатации, не везде, но обычно руководство приветствует влазить в чужие коды и что-то там править. Поэтому у эксплуатации много больше возможностей адаптировать старую SCADA под новые задачи.
А вот за контроллерный уровень стоит побороться, но в начале нужно с заказчиком четко проработать, какие сигналы будут летать между старым железом и новой SCADA. А вообще чрезмерная интеграция всякого разного оборудования между собой - чревата и нежелательна. Может получиться так, что красную кнопку в одном цеху нажали, а оборудование встало в другом :) Интеграцию надо делать по минималке.
У интегратора просто нет вагона времени, чтобы киснуть в болоте чужого кода и временные затраты, чтобы в этом разобраться непредсказуемые. Другое дело в эксплуатации, не везде, но обычно руководство приветствует влазить в чужие коды и что-то там править. Поэтому у эксплуатации много больше возможностей адаптировать старую SCADA под новые задачи.
А вот за контроллерный уровень стоит побороться, но в начале нужно с заказчиком четко проработать, какие сигналы будут летать между старым железом и новой SCADA. А вообще чрезмерная интеграция всякого разного оборудования между собой - чревата и нежелательна. Может получиться так, что красную кнопку в одном цеху нажали, а оборудование встало в другом :) Интеграцию надо делать по минималке.
-
- эксперт
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 19:45
- Имя: Петров В.Л.
- Страна: Россия
- город/регион: Красноярск
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Модернизация или новая СКАДА
Позвольте усомниться. Скажем в текущем проекте у меня предполагается использование модульных наливных узлов, у которых на борту локальная АСУ ТП, с панелькой между прочим. Каждая из которых имеет свой интерфейс - Modbus RTU, и да это разное оборудование я интегрирую SCADA на верхнем уровне. Каким образом одно локальное АСУ может повлиять на другое ?
Простите - но это что то из области не научной фантастики.
Вообще для интеграции локальных АСУ через SCADA даже термин возник - "зонтичная" АСУ ТП.
Иначе говоря - все зависит от конкретной задачи, где то это дополнительные риски, а где то и вовсе наоборот.
-
- эксперт
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Модернизация или новая СКАДА
Ну когда все логично и правильно сделано, то конечно интеграция будет хорошо работать. Но в жизни далеко не всегда так бывает. Есть всякие смежные отделы по качеству, технологи, охрана труда и там тоже есть "креативные люди", которые всегда стараются вставить свои 5 копеек в систему АСУ ТП. И вот тут то логика и правильность начинает осыпаться Так что я весьма скептически отношусь к излишней интеграции. Хотя, конечно, согласен такие проекты МОГУТ дать существенное преимущество в производительности и эффективности труда. А МОГУТ и не дать.