Страница 2 из 4
Издеpжки профессий
Добавлено: 12 июл 2019, 12:40
keysansa
Универсал писал(а): ↑12 июл 2019, 12:36
Не работает, когда львов несколько.
Не работает только когда Льва нет )
ЗЫ. С двумя Львами работает в два прохода
Отправлено спустя 1 час 5 минут 8 секунд:
MuadDib писал(а): ↑12 июл 2019, 06:00
Кто вам сказал, что надо увольнять за синтаксические ошибки?
Может я неправильно понял:
MuadDib писал(а): ↑10 июл 2019, 05:47
Увы, при таком подходе надо менять не компилятор, а программиста.
MuadDib писал(а): ↑12 июл 2019, 06:00
Вопрос в том, сколько ошибок остается сидеть в программе после успешной компиляции.
Синтаксических - НОЛЬ.
MuadDib писал(а): ↑12 июл 2019, 06:00
Юнит-тесты хорошо помогают в тестировании отдельного модуля, и то, если они пишутся на совесть.
Юнит-тесты пишутся по ТЗ. Там все четко определено, даже Тимлид не особо нужен (согласовать взаимодействие). Но по хорошему, тесты должен писать человек, удаленный от команды. Не обязательно лучший по уровню (у него техзадание четкое, в виде ТЗ), ответственность важнее.
MuadDib писал(а): ↑12 июл 2019, 06:00
Формальные критерии типа coverage иногда способны выявить халтуру в написании тестов,
но далеко не всегда.
В современном мире нет возможности выпустить 100% отлаженный продукт, кроме как на длительном сопровождении или на критических производствах. И время в обоих случаях есть, и оно большое.
Отправлено спустя 7 минут 26 секунд:
MuadDib писал(а): ↑12 июл 2019, 06:00
Смотреть должен, работать за подчиненных - нет.
Полностью согласен. Контроль, задачи, организационка.
MuadDib писал(а): ↑12 июл 2019, 06:00
Когда эту работу за подчиненного начинает делать начальник, подчиненный очень быстро начинает борзеть и перестает заботиться о качестве кода вообще.
Это - чистая организационка, работа с отделом кадров.
Но когда это разово в начале (у меня так обычно) проекта, я делаю работу за подчиненного (так как ТЗ еще не утверждено, только согласовано, будут 100500 изменений, но костяк нужно создать). Еще в конце бывает, вместе работаем, когда уже все ТЗ есть, но снабженцы - как всегда и надо переделывать.
Отправлено спустя 7 минут 26 секунд:
Jackson писал(а): ↑11 июл 2019, 09:50
Основной постулат Мерфи, с.ка такая, работает.
Вы с Юнит-тестами не работали.
Издеpжки профессий
Добавлено: 12 июл 2019, 15:08
Jackson
keysansa писал(а): ↑12 июл 2019, 12:36
Метод половинного деления решает эту проблемму )
Метод половинного деления способен вынести все новые блоки, которые Вы поставите, если неисправность в другой части и она такова что к этому приводит. К тому же, с вероятностью 50% это работа впустую.
Издеpжки профессий
Добавлено: 12 июл 2019, 15:11
keysansa
Jackson писал(а): ↑12 июл 2019, 15:08
Метод половинного деления способен вынести все новые блоки, которые Вы поставите
При ошибке установки - да.
Jackson писал(а): ↑12 июл 2019, 15:08
К тому же, с вероятностью 50% это работа впустую.
Соглашусь, что работа может быть впустую, но с оценкой вероятности, вы ошиблись.
Издеpжки профессий
Добавлено: 12 июл 2019, 15:11
Jackson
keysansa писал(а): ↑12 июл 2019, 12:36
И на самом производстве принимают только женщин, потому, что только женщины могут работать строго по технологии, не отступая от нее. Мужчины же начинают "оптимизировать" процесс, а на этом производстве такое недопустимо.
Это, мягко говоря, неправда. Правда только для конкретно взятого места. А вообще всё решается дисциплиной и штрафами. Один раз минус ползарплаты - и желание сразу отобьётся.
Отправлено спустя 47 секунд:
keysansa писал(а): ↑12 июл 2019, 15:11
Соглашусь, что работа может быть впустую, но с оценкой вероятности, вы ошиблись.
Верно. Это где-то 70-80%, потому что меняется много лишнего, и не факт что вообще того что нужно. Это называется "думать лень"
Издеpжки профессий
Добавлено: 12 июл 2019, 15:17
keysansa
Jackson писал(а): ↑12 июл 2019, 15:12
Это, мягко говоря, неправда.
Это, мягко говоря - традиция. Основанная на реалиях. Еще - конвейерная упаковка, разборка мусора.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Jackson писал(а): ↑12 июл 2019, 15:12
Верно. Это где-то 70-80%, потому что меняется много лишнего, и не факт что вообще того что нужно. Это называется "думать лень"
Я же писал, что любой (не обязательно адекватный сотрудник) через 3-6 месяцев поймет, какой блок менять сразу, а какой потом, если от простоя у него зарплата в минус. И думать лень, да. Но работать не мешает.
Издеpжки профессий
Добавлено: 12 июл 2019, 15:21
Jackson
keysansa писал(а): ↑12 июл 2019, 15:17
Это, мягко говоря - традиция.
Конкретно взятого места. И она легко отбивается так как я сказал выше.
Издеpжки профессий
Добавлено: 12 июл 2019, 15:24
Универсал
Всю сознательную жизнь занимаюсь ремонтом, а той или иной форме, либо поиском неисправностей, но не припомню, чтобы такая методика мне хоть раз помогла. Не знаю насчёт ПТУ, но метод поиска льва в пустыне - это из серии "физики шутят".
В обычной практике тому есть множество препятствий. Например, чёртова уйма проводов на несъёмных клеммника модулей, индивидуальная конфигурация и настройка каждого модуля, зачастую вообще неизвестная, и т.п.
Издеpжки профессий
Добавлено: 12 июл 2019, 15:31
keysansa
Jackson писал(а): ↑12 июл 2019, 15:21
keysansa писал(а): ↑12 июл 2019, 15:17
Это, мягко говоря - традиция.
Конкретно взятого места. И она легко отбивается так как я сказал выше.
На производствах, где требуется строгое соблюдение условий и монотонность - работают женщины. И отлично работают.
Ваши предложения штрафовать и увольнять - просто приведут к тому, что будут работать только женщины.
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Универсал писал(а): ↑12 июл 2019, 15:24
Всю сознательную жизнь занимаюсь ремонтом, а той или иной форме, либо поиском неисправностей, но не припомню, чтобы такая методика мне хоть раз помогла.
Сегодня на пикабу была тема про ремонт IPhone10. Брал зарядку только половину, при этом "нажимал самостоятельно на кнопку включения". Может видели?
Издеpжки профессий
Добавлено: 12 июл 2019, 15:46
Jackson
keysansa писал(а): ↑12 июл 2019, 15:34
На производствах, где требуется строгое соблюдение условий и монотонность - работают женщины.
На всех? Вы на них были? Или сделали вывод по словам случайных знакомых?
Издеpжки профессий
Добавлено: 12 июл 2019, 15:49
keysansa
Jackson писал(а): ↑12 июл 2019, 15:46
keysansa писал(а): ↑12 июл 2019, 15:34
На производствах, где требуется строгое соблюдение условий и монотонность - работают женщины.
На всех? Вы на них были? Или сделали вывод по словам случайных знакомых?
Скажем так, я что-то видел, согласен, что не все. Но не видел мужиков, годами стоящих за конвейером и упаковывающих конфеты.
ЗЫ. Вы, чем говорить "на всех?" приведите противоположный пример.
Издеpжки профессий
Добавлено: 12 июл 2019, 16:08
Jackson
keysansa писал(а): ↑12 июл 2019, 15:49
Но не видел мужиков, годами стоящих за конвейером и упаковывающих конфеты.
Женщин там тоже нет. Автоматика.
Суслика видели?
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
keysansa писал(а): ↑12 июл 2019, 15:49
риведите противоположный пример.
Буровики и шахтёры. Женщин туда не берут, а рацонализаторство очень дорого может обойтись. И операторы АЭС например тоже.
Я не любитель спорить ради спора, если что.
Издеpжки профессий
Добавлено: 12 июл 2019, 16:17
keysansa
Jackson писал(а): ↑12 июл 2019, 16:09
Буровики и шахтёры
И все? там строгое выполнение инструкций и монотонность?
Jackson писал(а): ↑12 июл 2019, 16:09
а рацонализаторство очень дорого может обойтись.
Вот тут только шахтеры. ВСЕ отступали от регламента.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Jackson писал(а): ↑12 июл 2019, 16:09
Женщин там тоже нет. Автоматика.
Суслика видели?
https://www.youtube.com/watch?v=Zfkx4o_ ... -то рядом.
Издеpжки профессий
Добавлено: 12 июл 2019, 16:52
Jackson
Jackson писал(а): ↑12 июл 2019, 16:09
Я не любитель спорить ради спора, если что.
Издеpжки профессий
Добавлено: 12 июл 2019, 19:57
Serex
Еще очень популярный метод ремонта забыли. - "Перезагрузить".
Если что-то не понятно с установкой, то ее выключают полностью с автоматикой и включают.
Иногда помогает. А главное процесс идет, ремонт движется, никто не упрекнет, что КИПовцы ничего не делали, когда линия остановилась.
Особо рьянные КИПовцы в ночное дежурство перезагружают раз десять, чтобы наверняка, потом ждут до утра инженера. :)
Издеpжки профессий
Добавлено: 13 июл 2019, 13:47
Jackson
Serex писал(а): ↑12 июл 2019, 19:57
Особо рьянные КИПовцы в ночное дежурство перезагружают раз десять
Да-да. В моей практике есть случаи полного убивания автоматики этим методом. Вышла на контроллере неисправность "разряд внутренней батареи питания", её не сбросить, понятное дело, пока батарею не поменяешь. Персонал перезагружает контроллер чтобы снять ошибку (снимает питание) и получает контроллер в состоянии "кирпич", в то же состояние попадает и весь агрегат, потому что как раз нельзя было этого делать в этом случае и это описано в документации (но кто ж её читает-то в этом случае?). И главное, батарейка от перезагрузки сама не зарядится.
Особо продвинутые просто ждут и звонят в техподдержку, агрегат при этом продолжает нормально работать.
Так что применение различных методов технической диагностики не отменяет применения мозга.
Издеpжки профессий
Добавлено: 16 июл 2019, 12:02
keysansa
Serex писал(а): ↑12 июл 2019, 19:57
Еще очень популярный метод ремонта забыли. - "Перезагрузить".
А в моей практике - очень часто я советую сначала перезагрузить, потом звонить мне (первый раз выхожу на машину, проверяю все что можно, но, документация не отвечает на возникшие вопросы, а исходника нет - после перезагрузки машина работает).
Больше неприятностей, когда разработчик по ошибке какую то ячейку (меркер, метку), сигнализирующую и блокирующую поместил в сохраняемую область. Т.е. без сброса "ячеек с памятью" от ошибки не избавится. Тогда вздыхаем, переписываем параметры и понеслась...
Издеpжки профессий
Добавлено: 16 июл 2019, 13:30
Andreywys
То же самое, если разработчик какую-либо настройку/уставку поместил в энергозависимую память и после перезагрузки/сбоя напряжения оборудование больше не запускается.
Работая в одном из провайдеров Москвы, меня научили одной нехорошей фишке. У нас часто вешались PPPoE сессии на циске. Звонит абонент в техподдержку, говорит о том что у него не работает интернет. Ты ему советуешь перезапустить компьютер, а в это время убиваешь сессию в циске. Комп перезапускается и интернет появляется. Вешались сессии не очень часто, жаловаться абонентам вроде тоже не за что, ведь после ребута их компа все начинало работать. Но админы слишком затянули с решением вопроса и за несколько месяцев появились абоненты, которые перезапускали комп по нескольку раз до звонка :)
Издеpжки профессий
Добавлено: 16 июл 2019, 15:19
Jackson
Andreywys писал(а): ↑16 июл 2019, 13:30
То же самое, если разработчик какую-либо настройку/уставку поместил в энергозависимую память и после перезагрузки/сбоя напряжения оборудование больше не запускается.
Нечасто это видел (в своей отрасли) - от того контроллеры в кирпичи и превращаются.
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Andreywys писал(а): ↑16 июл 2019, 13:30
У нас часто вешались PPPoE сессии на циске. Звонит абонент в техподдержку, говорит о том что у него не работает интернет. Ты ему советуешь перезапустить компьютер, а в это время убиваешь сессию в циске. Комп перезапускается и интернет появляется.
Хм, мой саппорт просто говорил в таком случае "подождите секундочку, сейчас сброшу сессию" и интернет появлялся. Зачем пользователю лапшу на уши вешать? Тем более что у подавляющего большинства роутеры дома стоят, комп тут вообще ни при чём... :)
Издеpжки профессий
Добавлено: 16 июл 2019, 15:24
keysansa
Jackson писал(а): ↑16 июл 2019, 15:22
Зачем пользователю лапшу на уши вешать?... :)
Время на устранение
Издеpжки профессий
Добавлено: 16 июл 2019, 15:26
Jackson
keysansa писал(а): ↑16 июл 2019, 15:24
Время на устранение
Ой много ли? :) Ну честно сказать "через 10 минут проверьте", если 10 минут надо до циски добираться. Мало ли на кого попадёшь с той стороны. Когда саппорт нарочито общается с клиентами как с дурачками вот таким образом, а клиент ещё и окажется в курсе этих умных слов - авторитет потом от плинтуса не отдерёте. Клиент вам вообще-то деньги платит.
Он Саппорту-то не скажет что он всё понял на самом деле - он соседям, приятелям потом расскажет, на какой дебильный саппорт нарвался.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
P.S. "Иногда лучше жевать" (с) рекламка старая
Отправлено спустя 26 минут 33 секунды:
А если пользователь на планшете через вайфай? :) Или интернет дома только для PS или телика - телик перезагружать? :) Расскажите мне - как?
Короче, каждое лишнее слово может вам выйти боком.
Издеpжки профессий
Добавлено: 16 июл 2019, 16:29
keysansa
Jackson писал(а): ↑16 июл 2019, 15:54Ой много ли? :)
С циской? Даже без их софта через год уже есть скрипты #абонент_reload, #дома_reload, #дома#подъезд_reload
Время вызова скрипта - как раз что бы поддержка связалась с дежурными и передала исходные данные.
Его роутер с вайфай - все равно торчит в циске. Можно и порт передернуть.
Jackson писал(а): ↑16 июл 2019, 15:54
Или интернет дома только для PS или телика - телик перезагружать? :) Расскажите мне - как?
Все что дальше "провода из дырки в стене" - ваше.
Издеpжки профессий
Добавлено: 16 июл 2019, 17:16
Jackson
keysansa писал(а): ↑16 июл 2019, 16:29
Все что дальше "провода из дырки в стене" - ваше.
Если оно моё не будет работать - поменяю провайдера из-за таких проблем, да и всё. Деньги тоже мои.
Издеpжки профессий
Добавлено: 16 июл 2019, 17:23
Andreywys
Ранее не так сильно были распространены планшеты, телевизоры и т.п. Пока пользователь перезагружал компьютер, просто вынимался оптический патчкорд из порта (пользователи были подключены по оптике). Порт падал, связанные с ним сессии убивались. Для юзверя, если перезагрузка компьютера помогала - значит проблема компьтера :). Гадко, конечно...
Издеpжки профессий
Добавлено: 18 июл 2019, 09:01
Jackson
Andreywys писал(а): ↑16 июл 2019, 17:23
Гадко, конечно...
Напомнить юзеру про перезагрузку - нормально. Ненормально то, что причина так и не устраняется и даже не находится, а она есть. Это как с частотниками в параллельной теме. У одних провайдеров сессии нередко подвисают, у других могут работать годами с полной загрузкой, если питание принудительно не дергать, железо то же, софт тот же. А врать самому себе (и юзеру заодно) или нет - это не издержка профессии, это жизненная позиция: кому-то западло, кому-то нормально.
Издеpжки профессий
Добавлено: 18 июл 2019, 09:54
Jackson
Jackson писал(а): ↑10 июл 2019, 14:19Те, кто закладывал, просто не знали что
всё уже украдено до нас такие функции уже предусмотрены.
Вспомнил оффтопик на эту тему. Была история, которая является нагляднейшим примером сказанного.
Уже давно есть в линейках генераторных контроллеров простые контроллеры для одиночной работы. Никакой параллельной работы ни с чем, никакого регулирования, только пуск/стоп/вкл/выкл, и защиты. Недорого, просто и сердито. Как максимум - сделать АВР одной сети одним генератором, актуально для больниц, АЗС, небольших датацентров, детских учреждений и т.д. Мы давно уже такие поставляем ящиками. И вот однажды приходит нам объёмистое письмо от одного из покупателей. Первая часть письма хвалебная, мол спасибо за такой здоровский интерфейс, удобное подключение, надёжное железо где всё предусмотрено на все случаи жизни. Как и положено по классике, вторая часть письма - критическая. Вот мол, всё ж таки есть вам к чему стремиться, у вас не предусмотрен алгоритм АВР, и мы, мол, как благодарные пользователи, сообщаем, что реализовали этот алгоритм сторонней релейной схемой,
которая уже применяется в наших серийных изделиях. Далее следует детальнейшее описание классического алгоритма АВР (сеть пропала, ждём, отключаем сеть, стартуем ДГ, включаем ДГ, сеть появилась, ждём, отключаем ДГ, включаем сеть, останавливаем ДГ), сама получившаяся схема и тоже детальнейшее описание её работы (как в старых добрых советских РЭ, страниц на 10). То есть покупатель провёл немалую работу, просто всё это описав для нас, видно что от души старался.
От нас ушёл благодарственный комментарий и совет: переведите ваш контроллер в режим "АВТО", и тогда он сделает всё что Вы реализовали Вашей схемой сам. :) То есть ни кнопка "АВТО" на лице контроллера, ни подробнейшее описание уже вшитых алгоритмов в документации (с блок-схемами и временнЫми диаграммами), ни наличие техподдержки - это всё не избавило покупателя от необходимости изобрести собственный велосипед.
Это издержка техподдержки. Сейчас же все очень умные стали, умнее документации и техподдержки, читать/спрашивать - значит признавать себя не очень умным, западло. Если аппарат не работает как хочется - это однозначно аппарат кривой, а не руки и не схема. Такие звонки порой в саппорт случаются что не знаешь, от смеха рыдать или от жалости. :) Конечно же не большинство таких, это единичные случаи. Но они есть.