Тут всё просто. Если Вы на слух слышите разницу цифры от аналога - то всё поймёте и без объяснений, если нет - я не представляю, как объяснить то, чего для Вас не существует. Это не потому что Вы чем-то хуже - просто слышат все по-разному, как и видят, качество слуха зависит от многих факторов, в том числе и природных (от Вас не зависящих), и с возрастом он только ухудшается.
Если вкратце то вот:
http://turupupu.ru/?p=33801 (наскоро не нашёл первоисточника, это какая-то перепечатка естественно).
Энтузиасты и в РФ пытаются поднимать, пока не знаю насколько успешно.
Boris_K писал(а): ↑20 авг 2019, 15:06
Ведь по сравнению с цифрой у них просто фатальные недостатки.
Где недостатки, там и достоинства.
- [+]
- На яхте случай был. Пришли в Таллин, после шторма всё промокло - всё что можно развесили на просушку. Вода попала и на патефон (да, был тогда у нас). Пластинки ж не разложишь по палубе - их либо сдует либо раздавят. И вечерком за кружкой чая сидели наверху, отдыхали и слушали все пластинки по одной. Два каких-то местных пацана долго разглядывали, и в паузе один другому говорит: "смотри, и батареек никаких не надо" :)
Например, защита авторских прав. Вот есть у вас кассета с записью, передать её можно только из рук в руки, воспроизведут и скопируют только те кто в теме (нужно как минимум понимать что с этим делать).
Ну и потом, есть люди которым медведь на ухо наступил, а есть другие - это для них. Это основная причина.
Винил же тоже спросом пользуется, и спрос растёт. Японцы бросили попытки по разработке новых цифровых форматов для высококачественного звука. Они многого добились в этом, но до идеала так и не дошли, а потом просто посчитали сколько уже вложено в эти разработки, сколько ещё потребуется, сколько придется выложить пользователям за обновлённый парк техники (который обновить придётся не единожды), и пришли к выводу что проще не изобретать а взять проверенную временем разработку. Больше никаких прорывных технологий за последние лет 10 в этой сфере не появилось за их ненадобностью.
В частности, любое преобразование звука его изменяет, а уж аналог-цифра-аналог вообще режет всё что цифровой тракт не в состоянии пропустить (примерно четверть оригинала, если измерить). Поэтому аналоговая техника не выполняет вообще никаких преобразований, задача Hi-Fi (то есть High Fidelity - высокое соответствие) - передать звук таким какой он есть, ничего не исказив. Берём звук с аналогового носителя и так и гоним его в аналоговом виде через громкоговорители в ухо, тоже кстати аналоговое. Большие накрученные схемы - только ради борьбы с искажениями.
И ещё, для определённых людей - и это не ретрограды какие-то а вполне себе обычные люди - это просто жизненная позиция. Книжку читать можно с бумаги в кресле под торшером, а можно с телефона на бегу в метро, не говоря о тех кто в метро не ездит совсем. С носителями звука точно также. Когда берешь в руки пласт, вынимаешь из конверта, ставишь на блин, иглу сверху, и пока он играет у тебя в руках конверт с книжкой - это как в оперу сходить, только дома. Когда запись у Вас файл на диске с неизвестно какого источника, с заведомо ухудшенным качеством что аж противно (чтобы через интернет пролезло), пару раз (это в лучшем случае) уже пережатым, то проблемы возникают на первом же этапе: в руки взять.
Человек же живой, не машина.
- [+]
- Вы жену себе как выбирали (если выбирали конечно): по тактико-техническим характеристикам, сравнивая массогабаритные, экономические и прочие показатели, или она Вам просто понравилась по необъяснимым причинами и Вам с ней просто хорошо - так? Вечерний костюм скажем, или женское платье на вечер - по плотности ткани и коэффициенту светопоглощения или чтобы именно на Вас (Вашей жене/подруге) оно смотрелось лучше всего именно сейчас под настроение - так? Вот и со всем остальным также.
Не все же дуют в общей массовой струе, но выйдя на улицу Вы увидите только общую массу в общем потоке. Это не видно, но это не значит что этого нет. Это видно в других местах, а кое-что не видно вообще нигде.
Отправлено спустя 21 минуту 30 секунд:
Забыл ссылку кинуть. Вот производство в СПб:
http://gotape.org/