Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
TEB писал(а): ↑22 мар 2018, 11:20
Я полагаю, что Ваши подрули нужно сделать для PPM мощными потребителями с обратной связью по их фактической нагрузке. То есть чтобы в PPM приходил не дискретный сигнал "подруль включён", а аналоговый 4-20мА, соответствующий фактической мощности подруля. 4-20 мА снять прямо с ПЧ подруля, а если в нём возможности нет, то прямо в ГРЩ установить на фидеры подрулей по 1 ТТ и по 1 преобразователю мощности (можно наши - TAS-331DG или MTR-3-315). Если этого ещё не сделано - я бы сделал. В MTR-3, если что-то пойдёт не так, можно будет поиграть настройками в части фильтрации и усреднения - в этом смысле он интересен и спасает от всяких гадостей сети. TAS-331 - простой преобразователь, никаких настроек не имеющий.
Добрый день.
Да, интересное предложение.
Но пытаюсь что-то найти в мануалах и английских и переведенных по поводу организации этой обратной связи и ничего не нахожу . Можно-ли для этого использовать мульти входы ? Судя по описанию, они предназначены для подключения разных датчиков дизеля. Здесь они вообще не используются. Или нужна установка платы с аналоговыми входами в 8й свободный слот ? В меню по HC есть пункт выбора типа нагрузки, можно поменять на вариэйбл. Но как привязать вход и какой ? Что-то не получается пока найти...