У нас на приводе на 800 кВт с двумя силовыми частями отдельные кабели шли от каждой силовой части до двигателя, не делали общую шину, чтобы кабели поменьше были, их поудобнее слегка прокладывать...
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Два частотника на один двигатель.
Модератор: Глоб.модераторы
-
- авторитет
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
- Имя: Максим Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Два частотника на один двигатель.
-
- эксперт
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Два частотника на один двигатель.
Я просто не представляю, как разделывать и соединять в один эти кабели. Сомнительно, что два кабеля зайду в одну клеммную коробку двигателя, хоть она и большая.Parliament74 писал(а): ↑27 июн 2019, 08:09 У нас на приводе на 800 кВт с двумя силовыми частями отдельные кабели шли от каждой силовой части до двигателя, не делали общую шину, чтобы кабели поменьше были, их поудобнее слегка прокладывать...
-
- авторитет
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
- Имя: Максим Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Два частотника на один двигатель.
При применении кабелей типа ÖLFLEX® SERVO 2YSLCY-JB (или других, у которых жила собирается из тонких медных проволок с классом гибкости 5) проблем с заводом кабелей в одну клеммную коробку не наблюдается. :)
Кстати, судя по фото двигателя, у него как раз два кабельных ввода в клеммной коробке, теоретически с заводом двух кабелей проблем не должно быть.
Вообще, на 600А, наверное, оптимально будет тащить 2 нитки по 185 кв. мм. сечением, одним кабелем я вообще слабо себе представляю как такие токи гонять...
-
- эксперт
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
- Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
- город/регион: г. Чехов, МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Два частотника на один двигатель.
Вообще, преобразователи частоты 3~380 В мощностью где-то более 250 кВт - это большая редкость, так как токи IGBT очень высокие, дальнейшее увеличение тока дороговасто, видимо, обходится. Поэтому решение параллельного соединения - это банальная экономия денег.
-
- авторитет
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 11:33
- Имя: Максим Владимирович
- Страна: Россия
- город/регион: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Два частотника на один двигатель.
Да ладно Вам, здесь же нам рассказали уже, что IGBT, как и тиристоры в параллель не могут работать, это - фантастика
-
- эксперт
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
- Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
- город/регион: г. Чехов, МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Два частотника на один двигатель.
Ну как Вы себе параллельное соединение тиристоров или транзисторов представляете?
Все проще: Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
Это Sinamics G150.
Имеются варианты схем:
- parallel connection, 6-pulse infeed, connected to one motor with one winding system
- parallel connection with 6-pulse infeed, motor with separate winding systems
- parallel connection with 12-pulse infeed, motor with one winding system
- parallel connection with 12-pulse infeed, motor with separate winding systems
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Все проще: Отправлено спустя 7 минут 8 секунд:
Это Sinamics G150.
Имеются варианты схем:
- parallel connection, 6-pulse infeed, connected to one motor with one winding system
- parallel connection with 6-pulse infeed, motor with separate winding systems
- parallel connection with 12-pulse infeed, motor with one winding system
- parallel connection with 12-pulse infeed, motor with separate winding systems
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Мощности модулей с питанием от сети 380-480 В начинаются от 315 кВт. Конечно же соединять два частотника 2,2 кВт в параллель - это глупо.For very high power ratings, the cabinet drive comprises two cabinet units that combined drive a motor in a parallel connection
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 15:06
- Имя: Максим
- Страна: Россия
- город/регион: СПб
- Поблагодарили: 6 раз
Два частотника на один двигатель.
Самое надежное - это посадить на выходы каждого инвертора по небольшому дросселю, чтобы согласовать выходы транзисторов инверторов. А дроссели хотя бы защитят от перекоса ШИМ в случае чего.
Техника видимо старая, мало ли чего - конденсаторы скорее всего потеряли ESR, лучше их потренировать перед пуском небольшими зарядными токами).
Техника видимо старая, мало ли чего - конденсаторы скорее всего потеряли ESR, лучше их потренировать перед пуском небольшими зарядными токами).
-
- эксперт
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Два частотника на один двигатель.
Дроссели там штатные уже стоят. Приезжал специалист по этим частотникам, нашли где-то наши. Дядька умный, все диоды и транзисторы прозвонил, конденсаторы на перегрев проверил. Сделал заключение - "этот частотник не был в эксплуатации". Так что сейчас подготавливаем место, кабели. На саморезы такой к стенке приворачивать не будешь ведь