Темку хочу обсудить. Заметил, что стремление к 3D графике в интерфейсах характерно либо по молодости, либо для инструментов изначально ориентированных на маленькие решения. Например, в том же КОНТАРЕ, очень красивые насосы, с крыльчаткой. В выключеном состоянии она стоит, во включеном вертится. Я с 2-х метров уже не могу различить работающий и стоящий насос. До недавнего времени думал, что моя не любовь к 3D это моя личная фишка. Но тут вот наткнулся на любопытный документ немецкого происхождения, цитирую:
Для некоторых пользователей может быть полезно реалистичное отображение процесса и элементов инфраструктуры с помощью готовых трехмерных графических объектов с поддержкой распознавания компонентов установки. Однако обратите внимание на основополагающее правило: чем больше и сложнее установка и чем больше информации необходимо вывести в рамках образа процесса, тем проще должны быть символы. При наличии большого количества информации пользователю необходимо предоставить абстрактное и легко понятное изображение. Кроме этого, наличие большого количества сложных графических объектов может увеличить нагрузку на процессор и объем используемой памяти. Например, при создании графической модели сложных электросетей переключающие устройства следует обозначать прямоугольниками с линиями.
Осталось только определится, какая система считается большой ?