- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Принципы параметрирования ПЧ
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 06:12
- Имя: Евгений
- Страна: Казахстан
- город/регион: Кустанай
Принципы параметрирования ПЧ
Всем добра! Столкнулся с проблемой настройки ПЧ, в частности интересует параметр как время разгона и особенно время торможения. После того, как спалил частотник Hyundai N700E на 30 кВт...(сгорел выпрямитель). Нагрузка - вентилятор улитка, 11 кВт, крыльчатка тяжёлая. Чую нутром, что нужно на время торможения обратить особое внимание. И насколько плохо использовать частотник в 3 раза мощнее двигателя? Может есть какие-то волшебные формулы, как определить какое время задать? И в целом, какое-либо руководство для начинающих чайников, по параметрированию Преобразователей частоты, с расшифровкой терминов и на что следует обратить особое внимание и не пускать на самотёк. Заранее благодарен всем кто откликнется.
-
- эксперт
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
- Имя: Пупков Сергей Викторович
- Страна: Россия
- город/регион: Москва
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Принципы параметрирования ПЧ
Четко следовать инструкции по монтажу и вводу в эксплуатацию.
Это когда опыт большой - инструкции можно не читать ))
Это когда опыт большой - инструкции можно не читать ))
-
- эксперт
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 06 янв 2016, 19:45
- Имя: Петров В.Л.
- Страна: Россия
- город/регион: Красноярск
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Принципы параметрирования ПЧ
У ЧП Мицубиси видел рекомендацию, что мощность двигателя не должна быть меньше 40% от мощности ЧП.
-
- эксперт
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
- Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
- город/регион: г. Чехов, МО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Принципы параметрирования ПЧ
От неправильно заданного темпа тормжения ничего сгорать не должно. Есть защиты от перенапряжения, они должны срабатывать.
-
- эксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:20
- Имя: Валерич
- Страна: СССР
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Принципы параметрирования ПЧ
Для вентиляторной нагрузки целесообразно вообще не использовать торможение (использовать выбег). Либо применять тормозной резистор (если самим считать лень - озадачьте представителей вендора). У нас барабаны сепараторов (привод 50КВт) даже с резисторами останавливаются минут 15.
-
- почётный участник форума
- Сообщения: 3971
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:23
- Имя: Никита
- Страна: РФ
- город/регион: Мурманск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Принципы параметрирования ПЧ
Это исходя из векторного режима, возможности отстройки защит и контроля обрыва.
При работе на вентилятор в скалярном режиме и отдельном аппарате защиты этот диапазон можно расширить.
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
-
- завсегдатай
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 08:56
- Имя: Александр
- город/регион: Пермь
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Принципы параметрирования ПЧ
Насчет двигателя меньшей мощности - выдержка из мануала на Atv312
https://yadi.sk/i/g45i49UOzgA0rw
Отправлено спустя 15 минут 44 секунды:
https://yadi.sk/i/g45i49UOzgA0rw
Отправлено спустя 15 минут 44 секунды:
Подскажите, используется у вас контактор в цепи ПЧ - двигатель. Производители пишут, что частое срабатывание данного контактора приводит к выходу из строя цепи заряда конденсаторов.
-
- эксперт
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 23:42
- Имя: Евгений
- Страна: Россия
- город/регион: МО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Принципы параметрирования ПЧ
Видимо, всё таки в цепи питания ПЧ? А использование контактора в цепи ПЧ - двигатель - верный способ убить силовые ключи. Исключение - когда контактором управляет сам ПЧ.
-
- завсегдатай
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 29 дек 2017, 08:56
- Имя: Александр
- город/регион: Пермь
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 59 раз