- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Беда С размыкающим контактом
Модератор: Глоб.модераторы
-
- осмотрелся
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 07 дек 2016, 19:44
- Имя: Кульчицкий Андрей Евгеньевич
- Страна: Беларусь
- город/регион: Сморгонь
- Благодарил (а): 2 раза
- Забанен: Бессрочно
Беда С размыкающим контактом
Эта отрывок схемы управления кран балки. Беда в следующем, Когда нажимаем на вход и I4 цепочка складывается и все ок, но моделируем ситуацию, когда кран балка доходит до крайнего положения и срабатывает концевик I5 так вот после того как он срабатывает(размыкает цепь) он и остаётся в дальнейшем в таком же состоянии(разомкнутом). Далее при повторном его срабатывании он ведет себя уже как замыкающий контакт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- администратор
- Сообщения: 18749
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 973 раза
- Поблагодарили: 1852 раза
Беда С размыкающим контактом
Такие вещи как концевые выключатели лучше обрабатывать не программно а физически, потому что это в конечном итоге влияет на безопасность. То есть контакт конечника должен останавливать (размыкать цепь управления приводом) непосредственно, а в контроллер должен попадать сигнал о его срабатывании только для информации и блокировки дальнейшей части алгоритма - остановка привода произойдёт без участия контроллера. Это ведёт к увеличению числа проводов и контактов, но так надёжнее - в противном случае залипон в программе или отказ контроллера приведёт к тому что кран-балка уедет дальше положенного и что-то поломается. Лого - не ахти какая надежная штука чтобы доверять ему функции безопасности.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.