Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Докатилась и до нас волна аутсорсинга. Из руководства никто ничего не знает,
но то, что подрядчики будут это железобетонный факт.
Здесь красноречиво писали про это явление:
Ryzhij писал(а): ↑23 мар 2018, 11:04
Там ещё замечательный туз в рукаве - аутсорсинг. Это когда деньги платят одним, а зад на британский флаг рвут другим.
И можно возразить там составлением всяких актов работ, предоставление гарантии...........
Возможно я просто ничего не знаю.
Поделитесь своим опытом работы с аутсорсингом. Что бы понимать к чему нам готовиться и что делать?
piv писал(а): ↑12 июн 2018, 16:33
Поделитесь своим опытом работы с аутсорсингом. Что бы понимать к чему нам готовиться и что делать?
Утром стулья, вечером деньги. В идеальном случае как в ФЗ-44. "Гарантии исполнения проекта" в виде денег или неотзывной банковской гарантии на весь период гарантийных обязательств ).
Аутсорсинг - это возможность работодателю сэкономить на персонале.
Работодатель всегда ищет возможность отжать немного от работника и тут тоже самое.
Клининговые компании - это тот же аутсорсинг, только вид сбоку. Никто уже не держит поломоек в штате.
Но аутсорсинг хорош для низкоквалифицированного персонала.
Никто не будет стараться чуть больше положенного, если это не его родное предприятие.
В условиях ОПО аутсорсинг создаёт иллюзию ухода руководства предприятия от ответственности за техническое состояние оборудования, тех же систем ПАЗ, вибромониторинга и прочих.
Реально по закону за безопасность всё равно отвечает собственник.
К аутсорсингу прицепом должен идти аудит. Этого в большинстве случаев нет. Об этом забывают.
Рынок услуг специалистов АСУТП в России не сформирован, можно конечно вывести на аутсорсинг свои спец.подразделения, но это обычно приводит не к уменьшению, а к уведичению рисков для собственника.
Я не экономист, но ИМХО уменьшение налоговых отчислений при введении аутсорсинга не может покрыть увеличения затрат на восстановление и ремонт из-за неизбежного снижения качества работ.
--------------------------------------------------- «У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
Вообще, строго говоря, аутсорсинг - это не одно и то же, что и подряд. Грубо говоря, как я понимаю, аутсорсинг - это постоянное решение, а подряд - временное (проектное).
Вы ещё аутстаффинг загуглите, станете корифеями бизнеса.
Что в контексте рассматриваемого вопроса значит "временное/постоянное"?
Для организационной структуры заказчика аутсорсинг является постоянным решением, своего подразделения с к-либо функционалом уже нет и не будет, но потребность в выполнении этих функций постоянна.
А с подрядчиками заключаются договора подряда на срок до трёх лет через "тындер-мындер". Тут уже временное.
Причем при смене подрядчика наблюдается интересный эффект перетекания кадров от старого подрядчика к новому. Вывеска новая, а люди все те же. И на стыках сроков действия договоров творится полный треш и угар.
На крупных комплексах однотипное оборудование разных цехов могут обслуживать разные аутсорсеры.
Тоже ещё та ситуация))).
Особенно весело когда аутсорсинг получается неполный - часть оборудования обслуживает подрядчики, а часть службы заказчика.
При этом подрядчики не берут ни новый объект, ни "ушатанный" - стараются взять тот, где и "косяки" уже все высесаны, и старение ещё не наступило. А через три-шесть лет лет добитая временщиками-рукоблудниками аппаратура снова сваливается на голову служб заказчика. Но и при таких раскладах, когда случается серьезный простой, производственники стараются подтянуть своих, а доблестные аутсорсеры внаглую "включают дурака".
Впрочем, я уже повторяюсь...
Наболело...
--------------------------------------------------- «У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
В сфере энергетики аутсорсинг - это хороший способ завысить тарифы на тепло и эл. энергию. Если персонал состоит в штате ТЭЦ, то при обосновании тарифа учитываются затраты на персонал. Если персонал в отдельной фирме, то учитывается цена договора аутсорсинга, а здесь уже всё зависит только от жадности собственника электростанции.
Когда я работал на ТЭЦ у нас на аутсорсинге было почти всё: АСУ ТП, IT, бухгалтерия, транспортный цех, уборщицы, служба ремонтов. Конечно же у всех этих компаний был один собственник - небезызвестный товарищ Вексельберг.
Да, уж веселуха.
Вообщем, как я понял, многое зависит от руководства ("как оно сильно болеет за производство")
и добросовестности подрядчиков.
У нас производство расширяется, а людей добавлять не хотят, даже наоборот спустили
директиву о сокращении.......... Поэтому, для начала, на следующий плановый ремонт
хотят привлечь подрядчиков. Ну и дальше - больше. Это пока все, что известно.
Надеюсь, на АСУ ТП не позаряться! :)
Давно заметил, что западная технология управления перенесенная на российскую почву - приобретает предельно уродливые формы. По собственному опыту. Базовый документ в этом деле - SLA - соглашение об уровне сервиса. Там может быть много пунктов, пошукайте в интернете, найдете варианты. Суть в следующем, там расписывается представляемые сервисы и их параметры. Например - сервис замена картриджа - от момента заявки до момента исполнения должно пройти не более 4-х часов. Если речь идет о таких проблемах - эта хрень более-менее работает. Если проблемы слабо формализуются - то пипец. Дело сводится к перетягиванию каната. Аутсорсеры заявку закрывают - (не вовремя закрытая заявка - 100% депремирование) пользователь вновь открывают. Самое смешное- дешевле не точно не получается, и персоналу в итоге меньше не становится, появляются другие люди, например CALL центр, некоторые вещи становятся совсем запутанными - например аутсорсер не может быть мат. отвественным лицом (другое юр. лицо). А старое мат. ответвественое лицо ушло в аутсорсеры. Веселуха, это я про ИТ аутсорсинг написал. В следующий раз про бухгалтерский напишу. А есть еще ремонтный, проектный, транспортный.
piv писал(а): ↑13 июн 2018, 11:14
Вообщем, как я понял, многое зависит от руководства
Вот именно. "Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам".
Когда есть подрядчик с нормальным договором подряда - есть с кого спросить. А с аутсорсников какой спрос - сдал по описи и концы в воду, ищи его потом свищи, а найдёшь так "к пуговицам претензии есть?".
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.