1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Аутсорсинг

Модератор: Глоб.модераторы

Ответить

Автор темы
piv
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:56
Имя: Игорь
Страна: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Аутсорсинг

Сообщение piv »

Добрый день.

Докатилась и до нас волна аутсорсинга. Из руководства никто ничего не знает,
но то, что подрядчики будут это железобетонный факт.

Здесь красноречиво писали про это явление:
Ryzhij писал(а): 23 мар 2018, 11:04 Там ещё замечательный туз в рукаве - аутсорсинг. Это когда деньги платят одним, а зад на британский флаг рвут другим.
И можно возразить там составлением всяких актов работ, предоставление гарантии...........
Возможно я просто ничего не знаю.

Поделитесь своим опытом работы с аутсорсингом. Что бы понимать к чему нам готовиться и что делать?

Спасибо.
Аватара пользователя

izhidkov
частый гость
частый гость
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 12:18
Имя: Жидков Игорь Алексеевич
Страна: РФ
город/регион: Королев/Фрязино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Аутсорсинг

Сообщение izhidkov »

piv писал(а): 12 июн 2018, 16:33 Поделитесь своим опытом работы с аутсорсингом. Что бы понимать к чему нам готовиться и что делать?
Утром стулья, вечером деньги. В идеальном случае как в ФЗ-44. "Гарантии исполнения проекта" в виде денег или неотзывной банковской гарантии на весь период гарантийных обязательств ).
Компилятор - лучший друг человека!
Аватара пользователя

Serex
эксперт
эксперт
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
Имя: Пупков Сергей Викторович
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 174 раза

Аутсорсинг

Сообщение Serex »

Аутсорсинг - это возможность работодателю сэкономить на персонале.
Работодатель всегда ищет возможность отжать немного от работника и тут тоже самое.
Клининговые компании - это тот же аутсорсинг, только вид сбоку. Никто уже не держит поломоек в штате.
Но аутсорсинг хорош для низкоквалифицированного персонала.
Никто не будет стараться чуть больше положенного, если это не его родное предприятие.

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5790
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 841 раз

Аутсорсинг

Сообщение Ryzhij »

В условиях ОПО аутсорсинг создаёт иллюзию ухода руководства предприятия от ответственности за техническое состояние оборудования, тех же систем ПАЗ, вибромониторинга и прочих.
Реально по закону за безопасность всё равно отвечает собственник.
К аутсорсингу прицепом должен идти аудит. Этого в большинстве случаев нет. Об этом забывают.
Рынок услуг специалистов АСУТП в России не сформирован, можно конечно вывести на аутсорсинг свои спец.подразделения, но это обычно приводит не к уменьшению, а к уведичению рисков для собственника.
Я не экономист, но ИМХО уменьшение налоговых отчислений при введении аутсорсинга не может покрыть увеличения затрат на восстановление и ремонт из-за неизбежного снижения качества работ.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)

Михайло
эксперт
эксперт
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 04:58
Имя: Толмачев Михаил Алексеевич
город/регион: г. Чехов, МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 286 раз

Аутсорсинг

Сообщение Михайло »

Вообще, строго говоря, аутсорсинг - это не одно и то же, что и подряд. Грубо говоря, как я понимаю, аутсорсинг - это постоянное решение, а подряд - временное (проектное).

Вы ещё аутстаффинг загуглите, станете корифеями бизнеса. :coolest:

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5790
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 841 раз

Аутсорсинг

Сообщение Ryzhij »

Что в контексте рассматриваемого вопроса значит "временное/постоянное"?
Для организационной структуры заказчика аутсорсинг является постоянным решением, своего подразделения с к-либо функционалом уже нет и не будет, но потребность в выполнении этих функций постоянна.
А с подрядчиками заключаются договора подряда на срок до трёх лет через "тындер-мындер". Тут уже временное.
Причем при смене подрядчика наблюдается интересный эффект перетекания кадров от старого подрядчика к новому. Вывеска новая, а люди все те же. И на стыках сроков действия договоров творится полный треш и угар.
На крупных комплексах однотипное оборудование разных цехов могут обслуживать разные аутсорсеры.
Тоже ещё та ситуация))).
Особенно весело когда аутсорсинг получается неполный - часть оборудования обслуживает подрядчики, а часть службы заказчика.
При этом подрядчики не берут ни новый объект, ни "ушатанный" - стараются взять тот, где и "косяки" уже все высесаны, и старение ещё не наступило. А через три-шесть лет лет добитая временщиками-рукоблудниками аппаратура снова сваливается на голову служб заказчика. Но и при таких раскладах, когда случается серьезный простой, производственники стараются подтянуть своих, а доблестные аутсорсеры внаглую "включают дурака".
Впрочем, я уже повторяюсь...
Наболело...
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)

alex45
шаман
шаман
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:22
Имя: Соловьев Алексей Леонидович
Страна: Россия
город/регион: Иваново
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 187 раз

Аутсорсинг

Сообщение alex45 »

В сфере энергетики аутсорсинг - это хороший способ завысить тарифы на тепло и эл. энергию. Если персонал состоит в штате ТЭЦ, то при обосновании тарифа учитываются затраты на персонал. Если персонал в отдельной фирме, то учитывается цена договора аутсорсинга, а здесь уже всё зависит только от жадности собственника электростанции.
Когда я работал на ТЭЦ у нас на аутсорсинге было почти всё: АСУ ТП, IT, бухгалтерия, транспортный цех, уборщицы, служба ремонтов. Конечно же у всех этих компаний был один собственник - небезызвестный товарищ Вексельберг.

Автор темы
piv
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:56
Имя: Игорь
Страна: Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Аутсорсинг

Сообщение piv »

Да, уж веселуха.
Вообщем, как я понял, многое зависит от руководства ("как оно сильно болеет за производство")
и добросовестности подрядчиков.

У нас производство расширяется, а людей добавлять не хотят, даже наоборот спустили
директиву о сокращении.......... Поэтому, для начала, на следующий плановый ремонт
хотят привлечь подрядчиков. Ну и дальше - больше. Это пока все, что известно.
Надеюсь, на АСУ ТП не позаряться! :)

Всем поделившимся спасибо.
Игорь.
Аватара пользователя

petr2off
эксперт
эксперт
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 19:45
Имя: Петров В.Л.
Страна: Россия
город/регион: Красноярск
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 235 раз

Аутсорсинг

Сообщение petr2off »

Давно заметил, что западная технология управления перенесенная на российскую почву - приобретает предельно уродливые формы. По собственному опыту. Базовый документ в этом деле - SLA - соглашение об уровне сервиса. Там может быть много пунктов, пошукайте в интернете, найдете варианты. Суть в следующем, там расписывается представляемые сервисы и их параметры. Например - сервис замена картриджа - от момента заявки до момента исполнения должно пройти не более 4-х часов. Если речь идет о таких проблемах - эта хрень более-менее работает. Если проблемы слабо формализуются - то пипец. Дело сводится к перетягиванию каната. Аутсорсеры заявку закрывают - (не вовремя закрытая заявка - 100% депремирование) пользователь вновь открывают. Самое смешное- дешевле не точно не получается, и персоналу в итоге меньше не становится, появляются другие люди, например CALL центр, некоторые вещи становятся совсем запутанными - например аутсорсер не может быть мат. отвественным лицом (другое юр. лицо). А старое мат. ответвественое лицо ушло в аутсорсеры. Веселуха, это я про ИТ аутсорсинг написал. В следующий раз про бухгалтерский напишу. А есть еще ремонтный, проектный, транспортный.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 18758
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1854 раза

Аутсорсинг

Сообщение Jackson »

piv писал(а): 13 июн 2018, 11:14 Вообщем, как я понял, многое зависит от руководства
Вот именно. "Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам".
Когда есть подрядчик с нормальным договором подряда - есть с кого спросить. А с аутсорсников какой спрос - сдал по описи и концы в воду, ищи его потом свищи, а найдёшь так "к пуговицам претензии есть?".
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Ответить

Вернуться в «Флудилка обо всём»