1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

PPM и секционный выключатель

CGC-200, CGC-412/413, GC-1, GC-1F, AGC-100, GCU, ECU, SGC, AGC-150, AGC-200, AGC-3, AGC-4, PPU, GPU, GPC, PPM, ALC, AFC

Модераторы: Глоб.модераторы, специалисты DEIF


Автор темы
kurkin
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 01:50
Имя: Макс
Страна: Украина
город/регион: Измаил
Благодарил (а): 2 раза

PPM и секционный выключатель

Сообщение kurkin »

TEB писал(а): 22 мар 2018, 11:20
Я полагаю, что Ваши подрули нужно сделать для PPM мощными потребителями с обратной связью по их фактической нагрузке. То есть чтобы в PPM приходил не дискретный сигнал "подруль включён", а аналоговый 4-20мА, соответствующий фактической мощности подруля. 4-20 мА снять прямо с ПЧ подруля, а если в нём возможности нет, то прямо в ГРЩ установить на фидеры подрулей по 1 ТТ и по 1 преобразователю мощности (можно наши - TAS-331DG или MTR-3-315). Если этого ещё не сделано - я бы сделал. В MTR-3, если что-то пойдёт не так, можно будет поиграть настройками в части фильтрации и усреднения - в этом смысле он интересен и спасает от всяких гадостей сети. TAS-331 - простой преобразователь, никаких настроек не имеющий.
Добрый день.
Да, интересное предложение.
Но пытаюсь что-то найти в мануалах и английских и переведенных по поводу организации этой обратной связи и ничего не нахожу . Можно-ли для этого использовать мульти входы ? Судя по описанию, они предназначены для подключения разных датчиков дизеля. Здесь они вообще не используются. Или нужна установка платы с аналоговыми входами в 8й свободный слот ? В меню по HC есть пункт выбора типа нагрузки, можно поменять на вариэйбл. Но как привязать вход и какой ? Что-то не получается пока найти...
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 18749
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 973 раза
Поблагодарили: 1853 раза

PPM и секционный выключатель

Сообщение Jackson »

Не можно а нужно. Только эти входы и можно для этого использовать (из штатных) - других просто нет без доп.опций.

Кстати, MTR-3 измеряет ещё и THD, так что можно будет ещё и мониторить онлайн, кто в сеть гадит. :)

Если хотите то же самое, но ещё и с отображением на месте, то вместо MTT-3 взять MIC-2 с доп.модулями.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Закрыто

Вернуться в «MULTI-LINE»