Добрый день!
ПЧ G120 управляем по PROFINET. Возможна ли и как настройка ПЧ, что бы кнопка аварийного останова, которая завязана на дискретный вход, имела приоритет останова, независимо от того, что есть команда на работу и есть задание скорости по PROFINET?
- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Управление G120 по PROFINET.
Модератор: Глоб.модераторы
-
- здесь недавно
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 10:57
- Имя: Павел
- Страна: Россия
- город/регион: Екатеринбург
-
- здесь недавно
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20 сен 2017, 15:24
- Имя: Сергей
- Страна: Беларусь
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Управление G120 по PROFINET.
Зависит от конкретной модели используемого CU. Почитайте в мануале про функцию Safe Torque Off.
-
- здесь недавно
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 10:57
- Имя: Павел
- Страна: Россия
- город/регион: Екатеринбург
Управление G120 по PROFINET.
Спасибо! Буду смотреть. Но на вскидку как я понял при управлении ПЧ по PROFINET так называемая PROFISafe, организуется через ПЛК но шине, но не непосредственно на вход ПЧ?
-
- осмотрелся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:54
- Имя: Михаил
- Страна: Россия
- город/регион: Ульяновск
- Поблагодарили: 16 раз
Управление G120 по PROFINET.
Смотрите описание функции безопасности STO, для клемм 16 и 17 управляющего модуля CDU240E-2 PN. Или, как вариант, но не совсем из разряда безопасного останова, описание для сигналов OFF1, OFF2, OFF3 (Uвых=0 V, за заданный промежуток времени 0...Х с) .
-
- здесь недавно
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 10:57
- Имя: Павел
- Страна: Россия
- город/регион: Екатеринбург