- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Danfoss VLT Micro Drive FC 51
Модератор: Глоб.модераторы
-
- новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:20
- Имя: Николай
- Страна: РОССИЯ
- город/регион: Севастополь, Крым
Danfoss VLT Micro Drive FC 51
Здравствуйте!!! Нужна помощь с частотника данфосс микро драйв 7.5 кв. Подключил его к приточному вентилятору, при запуске высвечивается w 12 потом разгоняется до 28 герц и отбивается тормозом и высвечивается w 7. Перед этим этот же частотник подключал к вентилятору 2.2 кв тестировал выносной пульт все работало прекрасно. Что может быть подскажите пожалуйста
-
- здесь недавно
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 14:24
- Имя: Кирилл
Danfoss VLT Micro Drive FC 51
День добрый. Попробуйте (если это не нарушит работоспособность Вашего объекта) увеличить время разгона и замедления,параметры 3-41 и 3-42. На одном объекте увеличив значение до 15 сек у меня получилось справиться с аналогичной ситуацией.
PS. Конечно перед этим проверены все силовые контакты и основные параметры с шильдика двигателя внесены в настройки частотника.
PS. Конечно перед этим проверены все силовые контакты и основные параметры с шильдика двигателя внесены в настройки частотника.
-
- новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 09:50
- Имя: Алексей
Danfoss VLT Micro Drive FC 51
Добрый день!
Попробуйте перевести ПЧ в скалярный режим: пар. 1-01, функция 0
Если ПЧ подобран правильно, т.е. ном. ток ПЧ выше ном.тока двигателя, то это поможет.
Попробуйте перевести ПЧ в скалярный режим: пар. 1-01, функция 0
Если ПЧ подобран правильно, т.е. ном. ток ПЧ выше ном.тока двигателя, то это поможет.