1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Danfoss VLT Micro Drive FC 51

ПЧ, клапаны, муфты, задвижки, регуляторы и прочее

Модератор: Глоб.модераторы

Ответить

Автор темы
Ganzherli_N_I
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:20
Имя: Николай
Страна: РОССИЯ
город/регион: Севастополь, Крым

Danfoss VLT Micro Drive FC 51

Сообщение Ganzherli_N_I »

Здравствуйте!!! Нужна помощь с частотника данфосс микро драйв 7.5 кв. Подключил его к приточному вентилятору, при запуске высвечивается w 12 потом разгоняется до 28 герц и отбивается тормозом и высвечивается w 7. Перед этим этот же частотник подключал к вентилятору 2.2 кв тестировал выносной пульт все работало прекрасно. Что может быть подскажите пожалуйста

KirGr
здесь недавно
здесь недавно
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 14:24
Имя: Кирилл

Danfoss VLT Micro Drive FC 51

Сообщение KirGr »

День добрый. Попробуйте (если это не нарушит работоспособность Вашего объекта) увеличить время разгона и замедления,параметры 3-41 и 3-42. На одном объекте увеличив значение до 15 сек у меня получилось справиться с аналогичной ситуацией.
PS. Конечно перед этим проверены все силовые контакты и основные параметры с шильдика двигателя внесены в настройки частотника.

alegz
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 09:50
Имя: Алексей

Danfoss VLT Micro Drive FC 51

Сообщение alegz »

Добрый день!
Попробуйте перевести ПЧ в скалярный режим: пар. 1-01, функция 0
Если ПЧ подобран правильно, т.е. ном. ток ПЧ выше ном.тока двигателя, то это поможет.
Ответить

Вернуться в «Исполнительные устройства, регуляторы»