- Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
- Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
- Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
- За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
- Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
- Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
- Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.
Адресация в Unity Pro XL v3.1 или 4.0
Модераторы: Глоб.модераторы, Специалисты SE
Адресация в Unity Pro XL v3.1 или 4.0
Я работал до этого со Schneider под Concept`ом, открыл Unity система адресации совсем другая, литературы адекватной пока не нашел поэтому вопросу, как привязываются ячейки памяти к каналам модулей непонятно. У каждого модуля есть окно, где можно поставить галочки напротив различных типов адресов напр. %I, %SW, %CH0.. Для чего это? Если кто то может написать или дать ссылку на разъясняющий материал буду очень благодарен.
-
- администратор
- Сообщения: 18827
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
- Имя: Евгений свет Брониславович
- Страна: Россия
- город/регион: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 989 раз
- Поблагодарили: 1872 раза
Re: Адресация в Unity Pro XL v3.1 или 4.0
Если Вы приобретали Unity, то в комплекте с ней идет документация. Плюс HELP встроенный в Unity.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Re: Адресация в Unity Pro XL v3.1 или 4.0
дада Help есть, но я бы не нашел там описания этих моментов...поэтому и спрашиваю
-
- эксперт
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 10:06
- Имя: Леонид
- Страна: РФ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Адресация в Unity Pro XL v3.1 или 4.0
0 == %Q или %M
1 == %I
3 == %IW
4 == %QW или %MW
Q ставиться, если адресация по каналам модулей в/в
%S (бит) или %SW (регистр) - системные регистры, в Concept аналогов не было
1 == %I
3 == %IW
4 == %QW или %MW
Q ставиться, если адресация по каналам модулей в/в
%S (бит) или %SW (регистр) - системные регистры, в Concept аналогов не было
Хард - это то, что можно швырнуть об стенку, а софт - это то, что можно лишь обматерить.