1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Расследование контроля срабатывания реле шкафа выходных защит.

Обсуждение вопросов, не относящихся ни к одному из других подразделов

Модератор: Глоб.модераторы

Ответить

Автор темы
look
новенький
новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 08:33
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз

Расследование контроля срабатывания реле шкафа выходных защит.

Сообщение look »

Добрый день! Нужна Ваша помощь, идея скорее всего не новая, но какими средствами ее реализовать не представляю. Суть вопроса, есть один шкаф выходных реле защит, включающий в себя порядка сотни реле. На эти реле прилетают команды защит, ключей останова и т.п., а они размножают их действие дальше в поле на запорную арматуру, механизмы и т.п.. Иногда арматура производит самопроизвольные, на первый взгляд, движения. Например, по непонятным причинам, отключился насос. Все следы ведут к самопроизвольному срабатыванию реле. Для разбора полетов и расследования причин останова, заказчик требует подключить НО контакт каждого реле к ПТК, и в случае аварии, знать какое реле было под напряжением. Возможно ли, в пределах шкафа установить какой-либо прибор, который имеет большое количество входов, и выходной цифровой порт. Принцип его работы был бы в постоянном контроле напряжения на своих входах к которым подключены НО контакты каждого реле и передачи изменения их состояний по цифре в ПТК? Или может в другом направлении вовсе стоит думать...
Заранее благодарю.
Аватара пользователя

Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 18827
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 989 раз
Поблагодарили: 1872 раза

Расследование контроля срабатывания реле шкафа выходных защит.

Сообщение Jackson »

Странно, что такого до сих пор не предусмотрено. Причина аварийного останова должна расшифровываться и запоминаться до квитирования, это обязательно.

Штатную АПС можно и нужно установить, которая и будет это фиксировать. И будет Вам счастье.

А установить можно всё что угодно. Берите удалённые в/в с модбасом и опрашивайте их постоянно, сохраняя значение в простенькую БД. Потом по журналам делайте разбор полётов.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Ryzhij
почётный участник форума
почётный участник форума
Сообщения: 5806
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 09:12
Имя: Гаско Вячеслав Эриевич
Страна: Россия
город/регион: Рязань
Благодарил (а): 680 раз
Поблагодарили: 856 раз

Расследование контроля срабатывания реле шкафа выходных защит.

Сообщение Ryzhij »

Думается, что надо идти проверенным путём уменьшения промежуточной релейной логики и контроля состояния блок-контактов всех выходных пускателей.
---------------------------------------------------
«У человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет её как может.» (Жан-Поль Сартр)
"Ту пустоту, которая остаётся в душе, когда в ней нет Бога, и весь мир не может заполнить." (святитель Николай Сербский)
Аватара пользователя

Serex
эксперт
эксперт
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 21:36
Имя: Пупков Сергей Викторович
Страна: Россия
город/регион: Москва
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 174 раза

Расследование контроля срабатывания реле шкафа выходных защит.

Сообщение Serex »

Защита от перенапряжений на каждую катушку надо поставить. Если уже стоят, то проверить все ли исправны. Заменить старые.
Когда по десятку реле одновременно замыкаются, чудеса могут быть сильными. Ну это так - навскидку по быстрому.

И современная тенденция - это использовать реле для гальванической развязки... если конечно речь не идет о реле безопасного останова.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»