1. Обязательно представиться на русском языке кириллицей (заполнить поле "Имя").
  2. Фиктивные имена мы не приветствуем. Ивановых и Пупкиных здесь уже достаточно.
  3. Не надо писать свой вопрос в первую попавшуюся тему - всегда лучше создать новую тему.
  4. За поиск, предложение и обсуждение пиратского ПО и средств взлома - бан без предупреждения. Непонятно? - Читать здесь.
  5. Рекламу и частные объявления "куплю/продам/есть халтура" мы не размещаем ни на каких условиях.
  6. Перед тем как что-то написать - читать здесь, а затем здесь и здесь.
  7. Не надо писать в ЛС администраторам свои технические вопросы. Администраторы форума отлично знают как работает форум, а не все-все контроллеры, о которых тут пишут.

Beckhoff BK5120 vs BK5150

Модераторы: Глоб.модераторы, специалисты по PLC

Закрыто
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 18747
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 972 раза
Поблагодарили: 1852 раза

Beckhoff BK5120 vs BK5150

Сообщение Jackson »

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, в чём отличие головных модулей CAN BK5120 и BK5150 ?

Я правильно понимаю, что в 5150 "минус" питания головы и шины объединены электрически, и через внутренние конденсаторы повешены на вывод PE, а в 5120 всего этого нет - так?

Спасибо!

На всякий случай - ссылка на документацию: https://download.beckhoff.com/download/ ... 51x0en.pdf
страницы 23-25.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.

Dotarev
знаток Eplan
знаток Eplan
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 06:17
Имя: Мишкин Иван
Страна: Россия
город/регион: Самара
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 71 раз

Beckhoff BK5120 vs BK5150

Сообщение Dotarev »

Скорее, наоборот и не совсем так.
см. стр23. В обоих коплерах есть три гальванически развязанные группы (potential group): шина CanOpen, питание контроллера +шины K-bus, питание входных/выходных цепей модулей ввода-вывода. Т.е., в модулях ввода-вывода шина K-bus гальванически развязана с входными/выходными цепями. Напряжение пробоя не менее 500В.
Разница в наличии защитного заземления в коплере ВК5120 и защитных конденсаторов в 10нФ между PE и линиями 24V/0V питания контроллера. В ВК5150 такого богатства нет, соответствующие контакты (PE) не используются, а разработчикам строго -настрого указано запитать конроллер "from an isolated source protected by a fuse of max. 4A".
Явно есть отличия в прошивках. Например, скорость обмена по CanBus в 5120 устанавливается с помощью dip-переключателя, в 5150 - не устанавливается (используется автоопределение).
Аватара пользователя

Автор темы
Jackson
администратор
администратор
Сообщения: 18747
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 16:01
Имя: Евгений свет Брониславович
Страна: Россия
город/регион: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 972 раза
Поблагодарили: 1852 раза

Beckhoff BK5120 vs BK5150

Сообщение Jackson »

Dotarev писал(а): Разница в наличии защитного заземления в коплере ВК5120 и защитных конденсаторов в 10нФ между PE и линиями 24V/0V питания контроллера. В ВК5150 такого богатства нет, соответствующие контакты (PE) не используются
По документам не вполне так. Если верить странице 26 верхняя часть, то показана схема для всех BKxxxx (и да, там опечатка), и значит конденсаторы с питания на дин-рейку есть и в BK5120 и в BK5150, а зажим PE не связан вообще ни с чем (он показан сам по себе). Хотя выше на странице 22 про зажим PE отдельно рассказано, что он связан с корпусом (кроме как через дин-рейку никак, да и на 23 странице это явно указано) и способен пропускать через себя ток КЗ до 125А. Поэтому, там же на 23 странице сказано отключать PE-проводник от зажима на время тестов изоляции (чтобы не гнать через модуль большие токи на корпус в случае пробоя).
Dotarev писал(а): а разработчикам строго -настрого указано запитать конроллер "from an isolated source protected by a fuse of max. 4A"
Это сказано сделать для полного соблюдения заокеанского UL-стандарта (там ведь сказано - "For US"), поэтому неинформативно, к сожалению.

Короче немцы как всегда отличились в документации. В Саппорт писал и даже звонил - там, по-моему вовсе не поняли о чём я спрашиваю, и пересказали содержимое той же документации (в одни документы смотрим). В документации вообще перевод с немецкого на английский местами очень художественный, а немецким я не владею :(

Поэтому у меня просьба, если у кого-то есть под руками BK5120 или (а лучше "И") BK5150 - пожалуйста, промерьте тестером сопротивление между питанием и контактом на дин-рейку с тыльной стороны. Помню, была какая-то проблема, связанная с этим, но какая - не вспомнить, а записей не сделали.

Не найти правды ни в документах ни в саппорте.
По вопросам работы Форума можно обратиться по этим контактам.
Закрыто

Вернуться в «Beckhoff»